Найти тему
Владимир Антонов

Возможное будущее дирижаблестроения.

После огненного крушения «Гинденбурга» , началась долгая эра забвения дирижаблей. Но, похоже годы упадка оканчиваются и гиганты воздушного океана возвращаются. Пройдет немного времени и они станут конкурировать с грузовыми морскими судами , использование которых затратно и совсем не безопасно для экологии планеты.

-2

На сегодняшний день 90% торговых грузов доставляется морским транспортом, при этом сжигается масса топлива, отравляя и так не блистающую свежестью атмосферу . Дирижабли же используя струйное течение в тропосфере, резко сократили бы выброс углекислого газа.

-3

Скорей всего современные дирижабли снова станут водородными, так как запасы гелия на Земле незначительны и по прогнозам ученых их месторождения могут полностью исчерпаться в течении 25 лет. Водород же является возобновляемым ресурсом, его можно получить очистив метан или электролизом воды. И немаловажно, что водород 100% чист для окружающей среды.

Взрывоопасность водорода снизит использование углеродных волокон, современные технологии, датчики, использование полной компьютеризации и отсутствием команды на грузовых дирижаблях.

-4