Найти в Дзене
Авто

Nissan Juke - ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ КРОССОВЕР ВСЕ ЕЩЕ ЛУЧШИЙ?

Я признаю это прямо сейчас ... когда это обсуждалось, я управлял Juke, я не был полностью поражен. Беда в том, что у меня очень яркие воспоминания об оригинальном Juke - ужасная езда, тесный салон, буквально НЕТ багажника и, будучи добрым, поляризационный дизайн. Я выразил свои опасения Полу Хорреллу, который пошел на запуск New Juke. Он попытался развеять мои страхи, заверив меня, что у Нью-Джука была гораздо менее резкая поездка, и он занимал больше места в салоне. Он сказал, что я буду приятно удивлен. Я остался неуверенным; Я все еще сомневался, что Nissan сможет добиться такого важного перелома. Затем Олли Кью отправился на запуск в Великобритании. «Думаю, вам понравится», - сказал он, когда вернулся с мероприятия. «Ну, в любом случае, кроме мандаринового интерьера. Но вам определенно понравятся динамики в подголовниках ».  Перед лицом такого непоколебимого позитива я взбодрился и отправился в Нью Джук. Это было ... хорошо, это было хорошо. Нет, это было хорошо. Что на десятый п

Я признаю это прямо сейчас ... когда это обсуждалось, я управлял Juke, я не был полностью поражен.

Беда в том, что у меня очень яркие воспоминания об оригинальном Juke - ужасная езда, тесный салон, буквально НЕТ багажника и, будучи добрым, поляризационный дизайн.

Я выразил свои опасения Полу Хорреллу, который пошел на запуск New Juke. Он попытался развеять мои страхи, заверив меня, что у Нью-Джука была гораздо менее резкая поездка, и он занимал больше места в салоне. Он сказал, что я буду приятно удивлен. Я остался неуверенным; Я все еще сомневался, что Nissan сможет добиться такого важного перелома.

Затем Олли Кью отправился на запуск в Великобритании. «Думаю, вам понравится», - сказал он, когда вернулся с мероприятия. «Ну, в любом случае, кроме мандаринового интерьера. Но вам определенно понравятся динамики в подголовниках ». 

Перед лицом такого непоколебимого позитива я взбодрился и отправился в Нью Джук. Это было ... хорошо, это было хорошо. Нет, это было хорошо. Что на десятый процент улучшений в том, что я чувствовал, когда водил старый Juke. Пол и Олли - ты был прав. Хвала быть.

Наш Juke - это Tekna + (высочайшая спецификация с буквально всем на нем). Таким образом, за 25 295 фунтов стерлингов вы получаете каждую возможную систему безопасности, каждую возможную дополнительную технологию, включая ProPilot, пакет, который должен был создать Nissan, чтобы обеспечить безопасность всех этих отвлеченных родителей в дороге, и все возможные варианты комфорта. Кроме того, он имеет отличную стереосистему Bose Personal Plus с восемью динамиками, некоторые из которых находятся в подголовнике.

Единственные дополнения, которые вы видите на Juke, - это крыша и зеркала Fuji Red, а также антенна с акульим плавником - и они стоят большого жира. Таким образом, цена автомобиля с технически оснащенными спортивными сиденьями, кожаным салоном, защитным стеклом, сатнавом, входом без ключа, запуском без ключа, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и т. Д. Остается чуть более 25 тысяч. Дорогой для Juke, но это, кажется, стоит своих денег для всего комплекта. И всего 350 фунтов в месяц. Следующие шесть месяцев будут захватывающими.

-2
-3
-4