Найти в Дзене

РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Оглавление

Развитие дошкольников — это период, когда происходят очень быстрые изменения в развитии ребенка. В этот период закладывается фундамент познавательных и социальных навыков. Дошкольный ребенок также имеет значительный прогресс в развитии языковых навыков, внимания, памяти и навыков самоконтроля.

Некоторые из них связаны с биологическим созреванием, а некоторые с окружающей средой. Хотя окружающая среда выражает очень широкий контекст и различные элементы. Наиболее тесно влияющая на развитие дошкольников среда это семья. По этой причине исследования в области психологии развития часто изучают отношение родителей к воспитанию. Взаимоотношениям между родителями и детьми. Подводя итог можно сказать, что исследования показывают, что биология и семья эффективны. Почти во всех навыках раннего развития ребенка.

Поведения детей в ранном возрасте

-2

Поведение, которое родители ожидают увидеть у детей в первые 1-2 года жизни. Не претерпевает существенных изменений в зависимости от культуры. Восприятие того что способности ребенка способствуют некоторому ограниченному поведению, приводит к тому что родители демонстрируют сходные установки в ранние годы. Независимо от культуры. Но по мере развитие ребенка становится очевидным влияние культурных ценностей на его развитие ожидания родителей в отношении ребенка различаются. Родительское поведение формируется в соответствии с этими культурными ценностями. Ребенок играет определенную роль в приобретении ранее других навыков.

Приведу простой пример: в культурах, где важно проявлять уважение к старшим. Ребенок должен проявлять самоконтроль и послушание с самого раннего возраста. Поведение родителей в воспитании детей направлено именно на это и ориентировано на родителей. В индивидуалистических культурах, где акцент делается на признании личностного потенциала ребенка. Саморазвитии в тех вопросах к которым он склонен, а не на гармонии в семье и обществе. Поведение родителей направлено на развитие этих качеств и ориентировано на ребенка.

Определение темперамента по культуре

-3

Культура также влияет на то, как поведение дошкольного ребенка воспринимается родителем. Например, в американской и европейской культурах, которые мы определяем как западную культуру. Не очень желательно, чтобы у ребенка была робкая структура. В этих обществах робость рассматривается как часть сложного темперамента.

В то время как в азиатской культуре, которую мы определяем как восточную культуру. Особенно в дальневосточной культуре, робость не является отрицательной характеристикой дошкольного ребенка. Родители не описывают своих застенчивых или робких детей как сложные темпераменты. Опять же мы знаем из исследований в области психологии развития, что если родителям не нравится какая-то черта характера. Они проявляют более негативное отношение к ребенку, который проявляет эту черту.

Например в западной культуре, где большое значение придается уверенности в себе и экстраверсии. Ребенок с робким темпераментом подвергается негативной критике; отношение родителей к нему отрицательное. Когда такое суровое отношение сочетается с робким темпераментом. Это негативно сказывается на социальном и эмоциональном развитии ребенка. В культурах, где социальное не воспринимается как добродетель. Робкий ребенок не подвержен негативному родительскому поведению из-за своего темперамента. Как видно из приведенных примеров и темперамент, и родительство связаны с культурой и влияют на развитие ребенка.

Развитие дошкольников в 3 — 4 лет

-4

Дети в возрасте 3 лет очень развиты как в физическом, так и в умственном отношении. Координация движения значительно возросла. Навыки рук достаточно развиты. Дети начинают использовать карандаши, рисовать линии. Он задает вопросы о внешнем мире и явлениях и очень любопытный. Он очень развит в социальном смысле. Ему нравится быть вместе с другими детьми. У него меньше проблем в групповых играх. Так как его эгоцентризм снизился еще больше. Он узнает, что для того, чтобы быть с ними. Он должен также время от времени откликаться на их желания. Особенно в этот период ребенок подражает способам решения проблем окружающих его взрослых. Поэтому, если его родители ведут себя агрессивно, когда возникает проблема. Ребенок учится вести себя агрессивно в таких ситуациях.

Важно, чтобы родители были в настроении, которое будет развивать социальный аспект ребенка, особенно в этот период. Кроме того, для их умственного развития важно. Чтобы дети находили правильные ответы на свои вопросы, чтобы их желание учиться не нарушалось. Кроме того, дети очень подвижны в этот период, в котором чаще всего происходят несчастные случаи, составляет около 4 лет. Поэтому родителям следует быть очень осторожными. Это довольно сложная установка как защитить ребенка. Так и дать ему возможность попробовать много чего. Как правило, безопасность ребенка должна быть на первом плане. Однако то, чему ребенок учится на собственном жизненном опыте. Также имеет большое значение как с точки зрения умственного, физического, так и эмоционального развития.

Подробнее: Развитие дошкольников в 5 лет