Найти тему
Auto News

Rimac поможет Kia превратить концепт Imagine в высокопроизводительный флагман.

Концепт Kia, представленный на Женевском автосалоне 2019 года, станет полноценным флагманом уже в 2021 году. Rimac , в который Kia и Hyundai совместно инвестировали, поможет вывести его на рынок.

"Этот автомобиль будет иметь значительное влияние на то, как потребители воспринимают Kia и ее часть в будущей электрификации. Мы хотим, чтобы он демонстрировал сверхвысокие уровни производительности, но в пакете, который отличается",-подтвердил Карлос Лахоз, начальник отдела маркетинга автопроизводителя, в интервью британскому журналу Autocar .

"Сверхвысокая производительность" - это не тот термин, который мы когда-либо использовали для описания Kia, даже Stinger не заслуживает этого ярлыка.
Хорватская компания Rimac, эксперт по производству быстрых электромобилей, будет играть определенную роль в процессе разработки.

Степень вовлеченности Римака остается загадкой. Точно так же мы не знаем, как Kia определяет термин "сверхвысокая производительность", и намекает ли он на линейную скорость, хвост укрощения дракона или и то, и другое.

Как и концепт Imagine , серийная модель поступит в виде седана-кроссовера, смутно напоминающего недолговечный Volvo S60 Cross Country, среди прочих высоконадежных "четырехдверок". Его передняя и задняя части, скорее всего, будут тонированы.
Что касается 21 дюймовой информационно-развлекательной системы, которую Kia назвала "юмористическим ответом" на одержимость индустрии автомобильными дисплеями, мы держим пари, что она не будет прыгать с выставочного этажа на выставочный зал.

-2

Металл скроет новую платформу, которую Kia разрабатывает совместно с Hyundai специально для поддержки электромобилей. Autoblog понимает, что это будет лежать в основе будущих моделей Genesis.
Архитектура будет совместима с 800-вольтовой электрической системой, которая заряжает батарею от 20% до 80% за 20 минут.

Объявление Kia о том, что Imagine — имя, которое производственная версия не будет носить, прибудет в 2021 году, предполагает, что он может приземлиться на наших берегах в 2022 модельном году. Однако компания не раскрывает, будет ли она продавать модель в Соединенных Штатах.

"Мы не являемся премиальным брендом, мы являемся мейнстрим-брендом, и мы должны быть верны этому наследию. Этот автомобиль будет иметь ореол и будет оценен соответственно, но он продемонстрирует, что вы можете получить очень высокие уровни производительности , не оплачивая премиальные цены , например,как Tesla, BMW или Mercedes-Benz", - резюмировал Лахоз.

Авто
5,66 млн интересуются