Любимая машина рэперов и американских знаменитостей получила новое воплощение, все еще совершенно не приспособленное к экологизированному миру.
Американцы могут спать спокойно. Новый Escalade совершенно новый, но в то же время старый и полностью американский. И у него есть целый мир. Это выглядит так:
Когда Европа борется за каждый грамм выбросов CO2, Cadillac даже не дает ей прав в спецификациях новой Escalade. Важно то, что V8 все равно будет работать под капотом Cady. В новой модели - объемом 6,2 литра, 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента. Нулевой мягкий гибрид, без плагинов. Если кто-то скажет, что 6,2 литра, тем не менее, может быть, слишком много топлива, они могут выбрать дебют в этой модели дизеля с объемом 3 литра, мощностью 277 л.с. и таким же абсурдным крутящим моментом - 623 Нм, но уже при 1500 об / мин. Расход топлива и выбросы CO2 не приведены. Кого волнует ...
Три самых важных предложения, с которых начинается пресс-релиз Escalade:
- первый в отрасли изогнутый OLED-экран
- первая в отрасли аудиотехнология AKG
- первая в сегменте система поддержки водителей Super Cruise
Силы, моменты, размеры, роскошная отделка - это не важно.
Важно, чтобы экраны перед водителем имели общую диагональ 38 дюймов, имели OLED, плотность пикселей в два раза выше, чем у телевизоров 4K, и имели изогнутую форму. Есть три экрана. Слева от водителя - бортовой компьютер диаметром 7,2 дюйма, затем 14,2-дюймовый набор часов и 16,9-дюймовый экран от развлекательных систем.
В навигационной системе используется технология дополненной реальности, которая используется, например, в Mercedes. Речь идет о наложении виртуальных подсказок на изображение с камеры, облегчающих ориентацию, например, на перекрестках, или выборе правильного выезда с шоссе. Водитель в маневрах должен поддерживаться решениями из множества Surround Vision с «птичьего полета» (как в нашем примере в VW Passat), 9 камер, поддерживающих вождение с прицепом, и система ночного видения, улучшающая зрение водителя при движении после заката.
Аудиосистема AKG состоит из 3 усилителей и 36 динамиков.
Кадиллак обещает качество звука на уровне студии звукозаписи. Кроме того, набор микрофонов записывает голоса отдельных пассажиров и передает их на динамики других частей автомобиля, чтобы каждый мог лучше слышать. Навигационные сообщения направляются из динамиков на той стороне, где вам нужно будет маневрировать. Так что водитель не ошибется, когда услышит «через 100 метров поверните налево».
Что такое супер круиз?
Это версия автопилота Cadillac. Эта система может управлять автомобилем на шоссе, освобождая водителя от необходимости держать руку на руле. Система также сможет менять полосу движения - все, что нужно сделать водителю, это включить указатель поворота.
Cadillac Escalade по-прежнему великолепен.
В версии со стандартной колесной базой (3407 мм) длина составляет 5382 мм. Версия ESV имеет длину 5766 м и расстояние 3407 мм. Американцы хвастаются, что пассажиры во всех трех рядах имеют еще больше места и больше грузового пространства. Укороченная версия за третьим рядом оставила 722 литра на багаж, длинная версия - 1214 л.
Задний привод.
В стандартном исполнении двигатель приводит в движение задние колеса, но при желании вы можете выбрать полноприводную версию. Дифференциал ограниченного скольжения с электронным управлением предназначен для того, чтобы тяга всегда доходила до колеса, которое в ней больше всего нуждается. Cadillac может похвастаться тем, что использует систему управления магнитной ездой, и является самой быстрой подвеской в мире. Он постоянно читает дорогу и регулирует работу амортизаторов в соответствии с тем, что происходит под колесами, чтобы минимизировать движение тела. И наконец, в Escalade вместо жесткого моста на направляющих тягах и пружинах появилась независимая задняя подвеска.
Американцы смогут забрать свои эскалады в конце этого года. Остальной мир - в следующем году. Цены пока не указаны, но они должны начинаться с 80 тысяч. долларов. Мы хотели бы напомнить людям, что поляки могут путешествовать в США без виз.
Спасибо что дочитали эту статью, также прошу сделать вас три вещи, вам это сделать не сложно, а мне они очень помогут:
1) Поставить лайк этой статье
2) Написать комментарий
3) Подписаться на канал, там я публикую новости из автомобильного мира каждый день!