Приём продаж:когда человеку предлагают выбор без выбора. На этом построена вся реклама. Вы выбираете новый "Тайд" или старый "Тайд"?
Вы хотите участвовать в новом марофоне весь день или только по утрам? 🤞
Вы будете проходить платное То после 30 тысяч км пробега или через год?
Заметьте, во всех этих вариантах вас вообще не спрашивают, собираетесь ли вы делать ТО, участвовать в программах или пользоваться этим стиральные порошком. Вам предлагают выбор по незначительному параметру.
Всё техники продаж на этом построены, продавцов, менеджеров, консультантов, переговоршиков я этому обучаю
Например, ваш партнёр назначает встречу так: мы встретимся в понедельник в 11:00 или во вторник в 12-30,как вам удобно?
Заметьте, открытый вопрос звучал бы так: когда вам удобнее встретится?
Встретимся ли мы вообще?
Надо ли нам ещё встречаться, если надо, то есть ли у вас время на следующей неделе?
ВМЕСТО ЭТОГО НАМ ПРЕДЛАГАЮТ ВЫБРАТЬ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ВАРИАНТОВ, ВСЁ ИЗ КОТОРЫХ ЗАПРАГРАММИРОВАНЫ МАНИПУЛЯТОРОМ