Хардпостер - один из популярных POS-материалов. Как следует из названия - это "твердый плакат". Давайте поймем как плакат можно сделать твердым?
Основа.
Для придания жесткости любому изделию нужно какое-либо основание. В случае с этим POS-материалом, основанием может является :
- Пенокартон;
- Переплетный картон, например КАППА 2-3 мм;
- МикроГофроКартон или же просто Гофрокартон - например пятислойный;
Из чего делается основание, зависит от предназначения хардпостеров - места использования и времени предполагаемого использования.
Стоять или висеть?
Это решает Заказчик, а чаще хардпостер изготавливают таким способом, чтобы он был многофункциональным: и стоял, и висел, и лежал :)))
Обычно "ножка" для Хардпостера изготавливается из микрогофрокартона и различными способами прикрепляется к основанию. К примеру, МГК вырубается определенной формы и приклеивается на двухсторонний скотч к основанию или на термоклей.
Лайнер
Лайнер - как видно из названия, является "лицом" хардпостера. Кроме этого лайнер часто несет в себе функцию финального крепежа изделия. Лайнеры печатаются на картонах и вырубаются определенными образом, чтобы "завернув торцы", получить готовое изделие собранное, скрепленное со всех сторон.
Использование
Хардпостер чаще всего используется для привлечения внимания возможных покупателей в витринах, так сказать "за стеклом". Так же хардпостеры выставляют в проходах в торговых центрах или в торговых залах, крупных магазинах, выделяя расположение разных брендов.