Найти тему
Игровой эксперт

Худшие компьютерные игры всех времён и народов

Как несложно догадаться, сегодня речь пойдёт о самых ужасных играх всех времен и народов, которые оказались настолько плохи, что смогли оставить серьёзный отпечаток в памяти игроков. Без лишних предисловий - погнали!

Postal 3

А ведь мы её так ждали...
А ведь мы её так ждали...

Сказать, что данную игру ждали - не сказать ничего. Однако, чем больше рейтинг ожиданий, тем болезненней может быть воспринят провал. Именно так и произошло в нашей истории! Вместо долгожданного продолжения великолепной "Postal 2" мы получили абсолютно несуразный трэш, который не только упростил геймплей первоисточника до невероятного абсурда (избавив игрока от изрядно полюбившейся свободы действий, нелинейности и десятка привычных возможностей), но и превратил последний в своеобразный симулятор беготни, где главному герою необходимо скитаться по локациям собирая яблоки, салфетки и прочий "полезный" стафф. Добавьте к этому списку поистине рекордное количество багов, ужасный юмор и полное отсутствие игровой логики - и вы всё-равно получите далеко не самое полное впечатление об этом кошмаре.

Big Rigs

Даже не пытайтесь врезаться в эти дома - они прозрачные
Даже не пытайтесь врезаться в эти дома - они прозрачные

Что является главной особенностью любой игры? Чисто логически можно предположить, что это возможность в неё играть! К сожалению, авторы "Big Rigs" ничего не слышали о данном утверждение, ведь перед нами одна из немногих гоночных игр в которой сломано всё, начиная от дизайна локаций и заканчивая самим геймплеем. В ранних версиях игры ваш соперник и вовсе не двигался, стоя на старте в ожидании чуда. Однако, благодаря официальному патчу - он таки тронулся с места...и отправился куда-то. Даже если каким-то образом ему удастся добраться до финиша, то победу всё-равно засчитают вам!

Примечательно также, что все модели в игре прозрачные. Игрок может спокойно проезжать сквозь дома, мосты, столбы и даже своего соперника. Особенно будут рады те, кто любит путешествовать за пределами карты, ведь вам никто не запрещает отправиться и туда. Каким образом данный "шедевр" оказался на прилавках магазинов - неизвестно!

FBI: Hostage Rescue

Лучший продуктовый магазин в истории видеоигр
Лучший продуктовый магазин в истории видеоигр

Сложно даже представить себе, что студия "Idol FX", подарившая миру великолепную "Nosferatu: The Wrath of Malachi" - закончит свой путь в игровой индустрии этим убогим зловонным продуктом. Представьте себе шутер с видом от первого лица, где не работает практически всё, начиная от механики стрельбы и заканчивая передвижением главного героя, который застревает вообще во всем. Кроме того, игра может похвастаться поистине отвратительным дизайном уровней (в памяти сразу всплывает легендарный магазин на первом уровне, где, как и советские времена, все полки абсолютно пустые, а в качестве необходимых деталей окружения - лежат три арбуза), зверской сложностью и тоннами багов, которые превращают игровой процесс в натуральный мазохизм.

Ride to Hell: Retribution

На скриншотах игра выглядит явно лучше чем на самом деле
На скриншотах игра выглядит явно лучше чем на самом деле

Игра, которая должна была стать первоклассной песочницей и просто великолепным приключенческим боевиком повествующим о жизни брутальных рыцарей дорог - в конечном итоге превратилась в самый настоящий образцовый трэш. По неизвестной науке причине - 90% игровых наработок пошли под нож. В числе последних оказался открытый мир, те самые элементы песочницы, дополнительные задания и многое другое. А что же осталось? Возможность ехать по прямой дороге (раз в несколько минут объезжая какое-нибудь бревно) и несколько уровней со стрельбой (реализованной через "талант"), где игрок монотонно постреливает по противникам, параллельно наслаждаясь низкой детализацией игрового окружения. А жаль! В своё время потенциал у проекта был достаточно внушительный...

FlatOut 3: Chaos & Destruction

FlatOut 3: Chaos & Destruction - помним, не любим и не скорбим
FlatOut 3: Chaos & Destruction - помним, не любим и не скорбим

Как можно было испортить великолепную серию "Flatout"? Как показала практика - студия "Team6 Game Studios" обладает должными навыками и вполне способна совершить невозможное. Как следствие - все идеи и первоначальная концепция первоисточника были уничтожены, а поистине рекордное количество багов превратили игру в нечто совершенно несуразное и абсолютно неиграбельное. Добавьте в этому список ужасающую мутную графику (от которой у вас действительно начнут болеть глаза), кривое управление и абсолютно несбалансированный геймплей и...нет, даже в этом случае вы не получите полного впечатления о том, насколько отвратительной является "FlatOut 3: Chaos & Destruction".

Гульмэн

Самый приличный скриншот из данного "шедевра"
Самый приличный скриншот из данного "шедевра"

Знаменитое творение Святослава Гуляева, которое по праву считается одним из самых образцовых представителей жанра "Русский трэш". Это тот тип игры, где все настолько плохо, что даже хорошо. Полное отсутствие хоть какой-то адекватной логики происходящего, ужасающий дизайн локаций, текстуры в самом низком из возможных разрешений (размазанные по всей площади локаций), ужасающая анимация, полностью сломанная система передвижения и стрельбы, бесчисленное количество багов (фактически, сама игра является одним большим багом) - это всё о ней! Отвратительная озвучка и какофония вместо музыки - прилагаются!

Также в данный список можно добавить...

Bad Day L.A

-7

Crime Scene: Manhattan

-8

Drake of the 99 Dragons

-9

Худшие игры всех времён и народов (часть 2)

А какие игры считаете худшими именно вы? Не забудьте подписаться на наш канал и поделиться своим мнением в комментариях?

Смотрите также

Самые сложные игры всех времён и народов

Игры предсказавшие будущее

Как игры спасали жизни реальных людей