387 подписчиков

Почему захотел избавиться от своей Хендай i40

872 прочитали
Моя айка 40.
Моя айка 40.

Привет всем давно я ничего не писал на своем канале, что-нибудь интересное.
Работа совсем затянула, тем более после новогодних праздников.
Тут решил немного отвлечься от своей любимой работы и написать небольшую статейку про мою машину,
от которой решил избавиться.

Под словом избавиться не подумайте ничего плохого, решил задумать о смене на другое авто.

Решил разобраться для себя, что мне в моей i 40, нравиться, а что нет, и стоит ли, вообще, её менять.
Итак, обо всём по порядку.

Владею данным авто с 2016 года, я единственный владелец, покупал в автосалоне.

Как говорится, никто в моё сидение не пук@л, кроме меня, это факт меня, конечно радовал.

Но многие скажут , что это предрассудки, и можно было купить годовалый авто с хорошей скидкой.

Да, возможно это так, и пусть каждый делает, как он хочет, я же решил приобрести новый, поэтому, купил свою айку.

Комплектация у меня самая простая, и даже в ней уже были такие плюшки, как автоматический ручник и автохолд (удержание авто).

Она у меня почти всегда чистая. Слежу за этим.
Она у меня почти всегда чистая. Слежу за этим.

Кстати, автохолд я считаю не роскошью, а необходимостью каждого современного авто с автоматической коробкой.
Да у меня не было климат, а всего лишь кондер.
Даже круиз-контроля не было, его я сам установил позже, об этом будет другая история, обязательно поведаю.

Парктроники тоже не входили в данную комплектацию.
И зеркала складывались руками. Камеры заднего вида тоже не было, и магнитола была простая.
Спросите меня тогда, зачем я её купил аж
за 1000000 рублей в 2016 году?

А потому что в ней было:
1.ABS (антиблокировочная система тормозов)
2. BAS (система помощи при торможении)
3.HAC (система помощи при старте в горку)
4.ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении)
5.ESC (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
6.Автоблокировка/разблокировка дверных замков на скорости
7.VSM (система управления стабилизацией)
8.Датчик света
9. Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
10. 6 подушек безопастности, включая коленную для водителя.

Кстати в место штатных ковриков, прикупил ковры ева.
Кстати в место штатных ковриков, прикупил ковры ева.

Повторюсь это всё было в минималке, неплохой набор функций. Учитывая 6 ступенчатый классический автомат, и 2 литра атмосферный двигатель, 150лс.

Тут решил немного отвлечься от своей любимой работы и написать небольшую статейку про мою машину, от которой решил избавиться.-4

То что нужно для русских дорог. Правда, дорожный просвет оказался всего 145 мм, увы, это к плюсам не отнесёшь.

Тут решил немного отвлечься от своей любимой работы и написать небольшую статейку про мою машину, от которой решил избавиться.-5

Из минусов: расход топлива зимой 15 литров, если активно ездить, если как пенсионер то 12,5 л на 92 бензине.

Голубая подсветка приборов напрягает, это ,увы, не отнять у корейцев.
Касаемо приёма по трассе мотор раскрывается после 3000 оборотов, на низах активности не ждите.

Проехал на ней уже 77000 км, и пока глобальных проблем не было.

Могу ещё много чего написать про неё, кстати, если кому интересно, пишите в комментах о чём хотели бы узнать касаемо данного авто, с удовольствием напишу подробную статейку.

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Автоковрики ЕВА- что с ними стало за 4 года
Начал осыпаться катализатор, если вовремя не удалить то ремонт обойдется в 200000 руб