Найти в Дзене

Почему «1917» Сэма Мендеса нужно посмотреть всем

Я был в ожидании выхода «1917». Скажу сразу — фильм его оправдал. Мне сложно критиковать эту картину. Я получил всё, что хотел и остался полностью доволен. Хорошая актерская игра, отличный монтаж, трогательные моменты, ну и история, которую нам хотел рассказать Сэм Мендес. «1917» — визуально очень красивый фильм, должное нужно отдать 70 - летнему оператору Роджеру Дикинсу и его команде. Фильм, как уже говорили, лишь имитирует съемку одним планом. Имея под рукой современную технику, все склейки удалось удачно спрятать (например, когда персонажи входят в темноту или теряют сознание). Роджер гениально погружает нас в роковой день двух молодых солдат, которым суждено предотвратить гибель огромного количества людей. Я думаю, что большинству фильм придется по душе, ведь в фильме есть и слезы, и грязь, и оцепление, и переживания. Это красиво, приятно, завораживающе и пугающе. Все это Сэм Мендес отлично показывает в своей картине, благодаря правильно подобранному способу повествования. В фильм

Я был в ожидании выхода «1917». Скажу сразу — фильм его оправдал.

Мне сложно критиковать эту картину. Я получил всё, что хотел и остался полностью доволен. Хорошая актерская игра, отличный монтаж, трогательные моменты, ну и история, которую нам хотел рассказать Сэм Мендес.

-2

«1917» — визуально очень красивый фильм, должное нужно отдать 70 - летнему оператору Роджеру Дикинсу и его команде. Фильм, как уже говорили, лишь имитирует съемку одним планом. Имея под рукой современную технику, все склейки удалось удачно спрятать (например, когда персонажи входят в темноту или теряют сознание). Роджер гениально погружает нас в роковой день двух молодых солдат, которым суждено предотвратить гибель огромного количества людей.

-3

Я думаю, что большинству фильм придется по душе, ведь в фильме есть и слезы, и грязь, и оцепление, и переживания. Это красиво, приятно, завораживающе и пугающе. Все это Сэм Мендес отлично показывает в своей картине, благодаря правильно подобранному способу повествования. В фильме больше стоит обращать внимание не на то, как он написан, а на то, как безупречно он снят, как подобраны краски и построены декорации. А события, которые протекают на экране, способны выдавить из вас слезу. Джордж Маккей, Дин-Чарльз Чапман и Ричард Мэдден над этим постарались.

-4

Подписывайтесь:

• Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5d530b694e05777779a12c24

• Паблик ВКонтакте: https://vk.com/commissarr

• Паблик Telegram: https://teleg.run/commissar2