Найти тему
GW(GameWorld)

Лучшие игры 2000-х в которые играл каждый

Оглавление

Deus ex

Название этой игры переводится как «Бог из...» — и всё, без продолжения, думайте что хотите. Понятное дело, это отсылка к знаменитой латинской фразе, но мы-то с вами знаем, что на самом деле надо читать «Бог из второго System Shock». Собственно, ещё там разработчики воплотили идею нелинейного прохождения боевика, где вы выбирали маршрут в зависимости от того, какие навыки у вас лучше развиты. Боец прорвётся с оружием наперевес, хакер тихонько взломает охранные устройства и обойдёт, псионик либо станет невидимкой, либо применит что-то боевое..

У Deus Ex было немало последователей, но все они заметно проще оригинала, где от обилия возможностей просто глаза разбегались, а самое главное — хотелось их все-все-все опробовать. Даже если это займёт не одно прохождение, а десять-двадцать.

Diablo 2

Весила игра полтора гигабайта — по нынешним меркам смешно, а тогда типичный винчестер вмещал около десяти, а на «восьмидесятку» ходили смотреть и восхищаться всем классом к другу-мажору. Функцию сохранения упразднили, монстры возрождались после каждого перезапуска, вместо подземелий для зачистки предлагались открытые пространства с куда меньшим насыщением объектами, а паладина и вовсе сделали чёрным — словом, всё было не так, особенно для фанатов оригинала.

Но потом народ попробовал, втянулся, оценил выбор из пяти героев, включая некроманта, принялся экспериментировать с хорадрическим кубом, взялся собирать сеты и перепроходить игру в кооперативе и на разных уровнях сложности. И вот результат — сейчас про Diablo 2 вспоминают с небывалой теплотой и ругают третью часть, где опять всё не так. Сдаётся нам, когда выйдет четвёртая, ситуация повторится один к одному. Но пока просто лишний раз подтвердим — вторая Diablo была прекрасной, а дополнение с парой новых персонажей и увеличенным разрешением сделало её ещё лучше.

Thief 2: The Metal Age

-2

видеоигра2000 года,разработанная Looking Glass Studios и изданная Eidos Interactive . Как и его предшественник Thief: The Dark Project , игра следует за Гарреттом , главным вором, который работает в и вокругмегаполиса стимпанк под названием Город. Игрок берет на себя роль Гарретта, поскольку он раскрывает заговор, связанный с новой религиозной сектой. Гарретт берет на себя такие задания, как кражи со взломом и подлоги , пытаясь избежать обнаружения охранниками и автоматической безопасности.

Thief II был разработан, чтобы основываться на фундаменте своего предшественника. В ответ на отзывы игроков Thief команда в дальнейшем сфокусировала внимание на городских хитростях, и они минимизировали использование монстров и уровней, похожих на лабиринты. Игра была создана с третьей итерацией Dark Engine , которая использовалась ранее для разработки Thief и System Shock 2 . Вор II был объявлен в 1999 году Electronic Entertainment Expo , в рамках расширенного договора между Зазеркалье и Eidos выпустить игры в Thief серии, По мере развития игры, Looking Glass приближалось к банкротству, и компания продолжала работать благодаря достижениям Eidos.

Hitman: Codename 47

-3

компьютерная игра 2000 года в жанре стелс-экшена, разработанная датской студией IO Interactive и изданная Eidos Interactive. Игра является родоначальницей игровой серии Hitman.

Главный герой игры — клон-киллер с позывным «47», созданный выдающимся учёным-генетиком доктором Орт-Мейером. Для проверки возможностей 47-го действовать в реальной среде, Орт-Мейер сначала дистанционно обучает клона владению различными видами оружия, а потом устраивает его побег из бухарестской психиатрической больницы, где 47-й был выращен. Спустя год 47-й начинает работать на таинственное Агентство, которое предлагает услуги профессиональных киллеров по всему миру.

The Sims

-4

cерия компьютерных игр в жанре симулятор жизни, разработанная геймдизайнером Уиллом Райтом и компаниями Maxis и The Sims Studio и изданная компанией Electronic Arts. По состоянию на 2016 год по всему миру было продано более 200 миллионов её копий, что делает The Sims одной из самых успешных и продаваемых серий игр в истории.

Игры серии The Sims наиболее приближены к жанру песочница, поскольку не имеют каких-либо определённых целей (за исключением различных тематических дополнений и пакетов расширений, меняющих геймплей; а также консольной версии, предусматривающих такой стиль игры). Игрок создаёт виртуальных людей — «симов», помещает их в дома, следит за их настроением, помогает им удовлетворять потребности и исполнять желания. Игроки могут заселять симов в уже существующие дома (и при желании перестраивать или обставлять их) или строить свои собственные. Каждые последующие дополнения и игры в серии расширяют возможности игроков, добавляя новые функции, предметы и миры для проживания симов.

На этом топ не заканчивается в 2000-х вышло очень много прекрасных игр , если я увижу что это вам интересно то я буду почаще вылаживать топы с играми и их историю .