Найти в Дзене

5 ошибок в продвижении

Привет! Сегодня опишу 5 типичных ошибок, которые приводят к пролёту с рекламой и сливу бюджета.

Периодически слышу от клиентов, да и в интернете наблюдаю жалобы типа “Реклама в инсте не работает”, “Пробовали, запускали, заявок не получили” и т.д. в таком духе.

Разберёмся, что делать чтобы такого не было. Погнали.

  1. Низкая скорость ответа
    Скорость ответа на сообщение клиента напрямую влияет на скорость совершения сделки. Ответили практически сразу - вероятность, что клиент купить увеличилась раза в 2. Клиент сразу не получил ответ - ушел узнавать к конкурентам или вовсе передумал.
  2. Сделать 1 объявление на 1 аудиторию и сидеть ждать
    Если у кого-то сработала такая схема - им повезло. Основной смысл таргетированной рекламы - тестировать объявления и аудитории. Постоянно искать новые связки, новые рекламные креативы, которые работают. А запустить 1 объявления и сидеть ждать - это как пойти купить беговую дорожку и думать что похудеешь от только от этого. Кроме того людям со временем приедается одна и та же реклама.
  3. Настройки объявлений.
    Всегда перед запуском проверяйте настройки аудиторий, лимиты, креативы и ссылки. Даже при хорошо собранной базе, есть вероятность слить немного денег на 16-летних детей.)
  4. Колхозное оформление профиля или сайта
    Профиль в Инстаграме или группа Вконтакте выглядят как доска объявлений и не вызывают доверия. На сайте нет мобильной версии и вообще он сделан криво и грузится очень долго. Такой подход уже давно неэффективен. Если у вас так, вы теряете деньги.
  5. На фотографиях нет живых людей. Демонстрируем только продукт
    Отчасти вытекает из прошлого пункта. Тренд этого года в онлайн продажах - люди покупают у людей. Точка. Поэтому обязательно стОит показывать себя и вести диалог с аудиторией. Просто постить фотки и в тупую бомбить рекламой - уже не работает так как раньше.. Этого недостаточно.

Группа Вконтакте
Телеграм