Найти в Дзене
ProAvto

Зимняя эксплуатация Лады Весты. Сравнение Весты 2015 и 2020 года. Теплые опции. Сравнение подвески и дорожного просвета с Polo

Лада Веста это автомобиль выпущенный специально для России, при её проектировании производитель учел все нюансы и тяготы Российской эксплуатации. В этой статье я хотел бы рассказать о зимней эксплуатации Лады Весты и о том насколько подходит этот автомобиль для зимы. В Челябинске зимы бывают суровые, температура может опускаться до -35 градусов, отмечу это зима наоборот теплая и средняя зимня температура -10.

Немного предыстории. Вестой я владел три года, на момент продажи пробег был 75 тыс.км., Веста была в комплектации 1.6 л. на механике, в комплектации Luxe с пакетом Multimedia. И ещё одна Веста моего товарища 2020 года, январь, универсал, мотор Nissan на вариаторе, в комплектация Luxe. В рамках этой статьи я хочу сравнить эти две Весты именно в зимней эксплуатации, данная статья будет полезна потенциальным покупателям Весты, как новых на и Б\У.

Автомобиль я мою раз или два в неделю, на мойках всегда мне продувают замки, после выезда с мойки протираю силиконом уплотнители дверей, замки за три года эксплуатации ни разу не застыли, до Весты владел Приорой, там как замки не продувай, все равно примерзнут, причем замерзала всегда водительская дверь и частенько приходилось залазить через пассажирскую дверь.

Форсунки омывателя на Весте расположены на капоте, нет подогрева форсунок, но если заливать хорошую незамерзайку они не замерзают, а если и замерзают то быстро, оттаивают.

-2

Отопитель салона работает достаточно не плохо, зимой в машине тепло, салон прогревается достаточно быстро, при покупке автомобиля были куплены резиновые коврики салона, на них зимой постоянно скапливалась вода и замерзала, в дальнейшем коврики были замены на текстильные.

Машина эксплуатировалась круглый год, но после -23 машина отказывалась заводиться на холодную с автозапуска, выходил заводил ключом, притом даже в -35 без ночных прогревов, машина заводилась с выжитым сцеплением с первого или второго раза, масло заливал все три года Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40.

Поговорим о теплых опциях:

  • На моей машине 2015 года, был установлен обогрев ветрового стекла, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, при том все это включалось в месте, с одной кнопки, на мой взгляд это не совсем удобно. На Весте товарища 2020 года, подогрев ветрового стекла включается отдельно и мне кажется подогрев у него работает более эффективней, чем работал на моей машине;
  • Подогрев сидений на мой машине был одно уровневый, на новых машинах подогрев трехуровневый;
  • На Весте товарища, руль отделан кожей и имеет подогрев, очень удобно когда садишься в холодную машину и нужно сразу ехать.

Расход топлива, машину я грею по долгу, привык садиться в теплую машину, поэтому расход у меня зимой по городу с учетом пробок доходит до 12 литров, при средней скорости по бортовому компьютеру 24 км\ч.

-3

Зимой машину не утеплял, при том довольно часто ездил по трассам, приходилось ездить в -30 по трассе, в машине тепло, на заднем сиденье также пассажиры не жаловались, что у них замерзли ноги. Температура двигателя на приборке при температуре ниже -30, при езде по трассе 83 градуса.

Система курсовой устойчивости работает адекватно, несколько раз спасала на трассе.

Моя машина была из первых партий и на ней не было климат-контроля, приходилось постоянно регулировать температуру, то жарко, то холодно. Товарищ на Весте, как выставил температуру на 22 при выезде из автосалона так и ездит. Поэтому на мой взгляд комплектация с климат-контролем стоит того, чтобы за нее переплатить.

Дорожный просвет Весты позволяет передвигаться с комфортном, по заснеженным дворам, за три года я ни разу не шоркнул днищем, двигаясь по колее, сейчас владею Фольксваген Поло седан, клиренс вроде не плохой, но чашки задних пружин расположены низко и ими постоянно задеваешь двигаясь по колее и в лесу по разбитой дороге, так же отмечу на Поло более жесткая подвеска, на Весте подвеска более энергоемкая.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются