Разберём график создания продуктов искусства. По сути, я вижу только два способа создания контента. Первый - писать картины там, где вы собрались их продавать. Новая обстановка подарит вам желание творить. Тем более, если вы художник - то должны понимать, как влияет на предмет искусства натура, как вдохновение наделяет ваши руки "благословением". Второй способ - создавать материал заранее, и продавать уже готовый набор картин.
В защиту первого способа я хочу привести небольшой пример из собственного опыта:
Когда я путешествовал в Ирландию, я взял за правило ходить на пленэр каждое утро (не считая дождливой погоды). Причём, по сути, мне было все равно на сюжет, эта страна была вокруг меня, я ей дышал! В первый день я пошёл на север, на следующий - на восток, далее - на запад и так далее. Я просто шёл и писал картины там, где меня ещё не было. Бывало, я шёл в знакомые места, но заходил чуть дальше - и глазам открывались новые просторы для творчества. В последние дни я создал диптих, в котором передал не реальность, что часто можно увидеть на моих пейзажах, а более "выдуманные мир". Я специально выбирал палитру "розовых" и "лиловых" цветов для неба, я упрощал форму деревьев, делал их ярко-оранжевым, хотя на дворе стоял тёплый август. Таким образом, спустя 2 недели пленэра, я впитал в себя местную природу, общий дух этой страны, добавил щепотку личных переживаний - вуаля, я создал пару прекрасных работ, которыми горжусь. К сожалению, вторую картину из диптиха я подарил моему коллеге Саннину, но ничего.
Итак, плюсы этого способа:
- Огромный поток вдохновения;
- Ваши картины станут намного ценнее в ваших глазах в будущем;
- Изучение местных пейзажей, знакомство с уникальными местами, которые вы никогда не нашли бы, если бы следовали стандартным туристическим маршрутам;
- Покупатели сразу увидят знакомые сюжеты, что положительно скажется на продажах.
А теперь, довольно очевидные минусы:
- Ужасная морока с транспортировкой материалов (красок, этюдника, кистей, холстов), как при переплёте, так и на месте;
- Огромный риск запачкать одежду, интерьер вашего жилья, людей, если это густонаселённый участок;
- Имейте ввиду, что продать свежую картину маслом, даже написанную тонким слоем, вы сможете продать лишь через дней 5-7 после создания, когда она хоть немного подсохнет;
- Фактическая потеря времени (кто-то скажет, что на хобби его не жалко, но лично я всегда воспринимал творчество как работу).
А теперь про второй способ. Итак, у вас есть старые работы, не проданные труды, работы с пленэра из других стран, из своего города. Это хорошая база для создания образа "наличия портфолио", но на самом деле - на этом все и заканчивается. Попробую лучше объяснить на плюсах и минусах. Итак, плюсы.
- По факту, у вас есть шанс заинтересовать людей из тех стран, где были написаны ваши картины. Люди это чувствуют, сам не знаю, как;
- У вас всегда есть готовый материал, есть возможность отобрать "лучшее" и работать с ним;
- Всё картины полностью готовы к продажам, вы не испачкаетесь и избежите любых конфузов;
- Вы можете поспать подольше (если приехали для того, чтобы спать).
Теперь, про не очевидные минусы.
- Продажи будут хуже, чем с "местными работами".
Я не смог сформулировать другие минусы, потому что их нет. Выбор за вами - вы либо художник, который ставит в приоритет "творчество", а продажами занимается в свободное время, попивая местное пиво, либо серьёзный продавец, который сидит на месте по 9 часов в день, словно он приехал не в отпуск, а на новую работу.
Я был в обоих ролях, хочу сказать, что для меня - выбор достаточно очевиден.
Ссылки:
INSTAGRAM Здесь картины из реального мира
ARTSTATION Здесь растровые иллюстрации
SHUTTERSTOCK Здесь векторные иллюстрации