Найти в Дзене
Мото Китай....

Датчик температуры на китайский мотоцикл.

Привет!

В этой статье я хотел бы поделиться идеей, как сделать датчик температуры на мотоцикл китайского производства.

Для начала, хотелось бы отменить, что датчик t на мотоциклах данного производства устанавливают очень редко, и то с присутствием водяного охлаждения.

Думаю каждому владельцу более простого мото вполне знакомо, что данный вид транспорта является крайне не надёжным. Появляется постоянная угроза перегрева двигателя. И иметь на своём аппарате хоть какое-то предупреждение чтобы предвидеть такую ситуацию довольно не плохо.

Приведу пример, как сделать датчик t на китайском мотоцикле, с двигателем вида CB или CG.

Для начало необходимо обзовеститсь датчиком t,желательно такого вида, так как более экономная модель, которая стоит копейки. 👇

Такой можно приобрести к примеру на aliexpress.
Такой можно приобрести к примеру на aliexpress.

Также очень не плох и датчик температуры такого вида 👇

-2

👆Он является более универсальным. От него отходит 2 приёмника температуры. Один из которых можно установить в двигатель, а второй оставить измерять температуру окружающей среды, что позволило бы гораздо лучше следить за t двигателя.

  • Именно об установке:
Двигатели вида CB и CG имеют данную крышку клапанов 👇
1
1
2
2

Рис2

На одной из сторон крышки располагается отверстие внутренним диаметром 6 мм.
Необходимо взять болт диаметром 6 мм и просверлить его по вдоль.
Глубина и ширина отверстия зависит от параметров датчика находящегося на электронном термометре.
После того, как отверстие в болту готово, необходимо поместить в него датчик термометра, и в дальнейшем заклеить например холодной сваркой(более надёжный способ).
Далее закрутив болт в отверстие крышки клапанов, выведите жк дисплей(сам термометр) в любое понравившиеся вам место.
Установка закончена.

Вывод:

Процесс не трудоёмкий.

Макс. Вложения 200р.

Расположение датчика t именно в крышке клапанов самый лучший метод, ведь чаще всего перегрев двигателя исходит от клапанов (неправильная регулировка). Также одним из + является то что датчик находится ближе к поршневой группе что позволяет точнее определять температуру двигателя.

В скором времени я также выложу инфу примера установки.

На этом все. До скорого!