С раннего детства, т.е. с того периода, когда смотреть "Три мушкетера" и думать я уже научилась, а читать романы Дюма - еще нет, меня сильно удивляли две нестыковки во всеми любимом фильме и обе они приходятся именно на героиню Тереховой. Хотя, мои вопросы к сценаристу или режиссеру на самом деле, а не к актрисе.
Во-первых, что это за фраза, сказаная Миледи Атосу "ДАртаньян (извините, лень мучиться с апострофом, буду писать его фамилию так) жестоко оскорбил меня, ДАртаньян умрет!" Чем и когда провинциальный мальчуган оскорбил высокопоставленную оперативницу, где они вообще встречались?
Ну, в книге понятно - по фильму благообразный и платонически мечтающий лишь о Констанции, в оригинале этот коварный тип, прикинувшись совсем другим человеком, тайно с Миледи переспал!
То есть, она не то, чтобы не знала, что с ней кто-то переспал, но она не знала, что это был ДАртаньян. И даже совсем наоборот - он выдал себя за другого и она была уверена, что пересыпает с этим самым другим!
Поставьте себя на ее место - вы договариваетесь о свидании с приятным вам (как вы думаете) мужчиной, а когда покровы тьмы спадают, выясняется, что всю нерастраченную на законного мужа любовь и нежность вы растрачивали не на Рассела Кроу
А НА ПРОХОРА ШАЛЯПИНА!!!!!!!!!!!
Ах ты ж мелкая гасконская дрянь.
Это жестокое оскорбление, ДАртаньян просто обязан после такого умереть. Вот только всей этой истории в фильме нет, а ненависть Миледи есть.
Вроде, сценарист Марк Розовский был суперпрофи, не по объявлению набран, но случилось непонятное - историю о замененном любовнике он из фильма выкинул и тут же об этом забыл, а что дама непонятно за что ненавидит юношу, которого она по фильму 1 раз мельком видела из окна кареты - нет . Как так то?
Вообще, несчастная она баба, Миледи - то муж оказался полным импотентом праведником, то понаехавший воспользовался без ее на то согласия.
Второе мучение моего детства - момент вербовки Фельтона.
С чего это преданный Бэкингему солдафон вдруг, непонятно с чего, бежит резать своего работодателя и чуть ли не отца родного?
Опять же, в книге все подробно и понятно, даже для подростка, объясняется. А в фильме он приходит от герцога, неважно какого герцога, Миледи делает непонятные пассы руками
и завывает "я сестра твоя по вере!!!" (шта?) и вот он, как дурачок, фанатично блестит глазами и вопит "Имя сеструа! Имя!"
Как-то слишком быстро и вообще непонятно, с чего такая эпидерсия.
А вспомнить обо всем этом меня заставил фильм "Три мушкетера" 2013 года. Как-то он прошел мимо меня и о его существовании я узнала буквально вчера. Начала смотреть, впечатлилась. Особенно хорош кастинг - Лановой в роли Ришелье, Этуш - старого еврея-ювелира, Алексей Макаров - Портос - то, что надо.
Правда, Атос с Арамисом совсем невнятные, зато ДАртаньян юн и безрассуден, очень органично актер сыграл. А Миледи там - мммммммм... И без дурацкого полосатого платюшка в стиле Пчелы Майи, почему-то посреди лета украшенного полосами желтой норки от бабушкиной шубы.
Правда, опять непонятка - почему Ришелье строит козни королеве? И не то, чтобы он против Бэкингема, а именно королеве пакостит. В старом фильме именно это было обосновано - он вожделеет, а она нет, вот он и мстит.
Какие могут быть вожделения у человека в таком возрасте, кроме духовных, я явно не все знаю
И вообще, новый фильм очень неплох. Пошла досматривать, потом допишу впечатления. Всем пиис))))