Жизнь в городе.
- Пятьдесят девять!
- Иду, мама!
В доме как всегда было темно. Электричества нет ещё с прошлой недели. И что это? Опять кто-то умер?
По улице двигалась процессия во главе с местным священником. Он держал высоко над головой кривой посох на котором висели маленькие колокольчики. Эти прелестные маленькие колокольчики! Каждый раз Пятьдесят девять хотелось посмотреть на них поближе, но она боялась что если подойдёт слишком близко то заразится тоже, и это всё будет происходить уже с ней.
К слову, она часто видела смерть: мёртвые голуби, крысы, бездомные - и всё это сливалось в отвратительнейшую картину. Грязь там! Грязь здесь! Отлично, автор, так держать!
Через час девочка должна была пойти в школу. Она всегда с нетерпением ждала когда откроется дверь и за ней придёт кто-то из управления и отведёт её. Никто из родителей не знал где находится школа и что их дети там изучают, но другого выхода не было. Все должны учиться хотя бы до двенадцати лет, а потом идти работать. Что поделать, такие времена. В школе было намного лучше: там нет холодного пронизывающего ветра и не слышно грохота машин в цехах, но ученики, которые приходили туда, счастливыми почему-то не выглядели. Их блёклые глаза вечно смотрели в пол, они никогда не шутили, не смеялись, даже на переменах не было ни одного лишнего шороха.
После уроков все обычно собирались в большом зале и ждали "управленцев". Ждать было весьма скучно, они всё время задерживались, а когда наконец приходили – начиналась перекличка. И так снова и снова, пока всех не разберут.
Дома часто приходилось оставаться одним – родители были на работе, а когда возвращались – все уже, как правило, спали. Дети могли неделями не видеть своих отцов и матерей. Это было уже... Привычно... Такая серая тоска и только яркие пятна - граффити могли хоть как-то скрасить такую приевшуюся глазу реальность...