Найти тему
Женя Драйв

Почему новая Гранта начинает ржаветь через год после покупки. Разбираемся.

Всем привет, на днях встретился со знакомым, который ездит на #Лада Гранта. Ну думаю ездит и ездит, у каждого свой вкус, как говорится, и с виду машинка была довольно свежей.

Я думал что #авто у него б/у и ей ну как минимум года 4, но выглядит она как новая реально. И вот одним прекрасным днем я решил все таки поинтересоваться про его авто и послушать его мнение.

Немного о машине: стандартная средняя комплектация, ничего особенного, но знакомый засунул в нее хорошую аудио систему и очень интересную сигнализацию. Дело в том, что когда авто снимается с сигнализации, в ней как то автоматически включается магнитола и начинает "качать" музло)) Стоит саб и он не плохо так "долбит".

Вот так выглядит порог после 3х лет эксплуатации. Порог несмотря на оцинковку все равно начинает ржаветь.
Вот так выглядит порог после 3х лет эксплуатации. Порог несмотря на оцинковку все равно начинает ржаветь.

Не знаю для каких целей он сделал эту фишку, но необычно. Мы разговаривали про машины и тут он показал, как машинка начала немного ржаветь в местах соприкосновения кузова с чем либо тяжелым. Я ему дал пару советов, как предотвратить дальнейшую коррозию и спросил наконец, какого она у тебя года?

Ответ меня честно очень развеселил)) Он сказал, что машина у него совершенно новая, 19го года, и вот она уже начала показывать свой отечественный характер. Стали разбираться.

А вот нижняя часть двери. Место, которое будет гнить 100% без оцинковки все равно не обработали
А вот нижняя часть двери. Место, которое будет гнить 100% без оцинковки все равно не обработали

Дело в том, что ржавчина начала появляться на нижнем крае крышки багажника, и судя по всему, этот элемент вообще не оцинкован! Было дело примерз лед и при закрывании багажника, крышка его билась о этот лед, который примерз на бампере. Дело обычное, у меня такое на всех машинах случалось, но до ржавчины дело не доходило не когда. Да и сейчас я владею 12ти летним опелем, и есть места, где краска отколупливалась, но ржавчины то нет!

Я честно сказать так и не понял, зачем АвтоВаз вообще продает такие машины, ведь в современном мире без оцинковки вообще нельзя выезжать на дорогу, особенно в России, где 3 сезона подряд идут дожди и снег и на дороге постоянная слякоть.

В общем я дал пару советов, как обезопасить авто от дальнейшего гниения, но перво наперво все же советовал продать машину после истечении гарантии, ведь с таким кузовом авто долго не проживет.

А вот и место, которое показывал знакомый. Это фото не мое, но смысл Вы поняли. Кстати на фото тоже свежая годичная гранта.
А вот и место, которое показывал знакомый. Это фото не мое, но смысл Вы поняли. Кстати на фото тоже свежая годичная гранта.

Я со своим знакомым честно не так давно и знаком, и ему не кому было подсказать не покупать это чудо русского автопрома. Кстати купил он её почти за 500к, и я бы наверно в самую последнюю очередь рассматривал покупку гранты за такие деньги, ведь на рынке есть куча других, хоть и не таких свежих авто, но куда качественнее, комфортнее, безопаснее и живучее, и я честно сказать вообще не понимаю людей, которые покупают за такие деньги Ладу. Многие конечно делают это от незнания и какой то боязни, но стоит лишь попробовать завладеть хорошей иномарочкой, как в сторону русских авто вообще поворачиваться не будешь.

Что скажете? У Всех есть такие проблемы с грантами?