Аккумулятор является одним из ключевых компонентов любого автомобиля. Именно благодаря его работе возможен запуск двигателя и его дальнейшая работа. Вокруг батареи возникает много теорий. Какие из них факты, а какие мифы?
Новые батареи более долговечны.
Отчасти правда. Все чаще в наших автомобилях мы находим батареи, изготовленные по технологии AGM, то есть глубокой разрядки. Это решение позволяет многократно заряжать и разряжать аккумулятор без ущерба для его эксплуатационных параметров. К сожалению, выносливость не всегда откладывается на более длительный срок службы. Почему? Современные автомобили имеют гораздо большее количество электроники, которая требует значительного количества электричества. Усредняя, мы можем заключить, что батареи” когда-то „и” сегодня " имеют одинаковое время использования.
Возраст батареи
Большинство пользователей считают, что только новые батареи полностью работоспособны. Ничего более неправильного! Наиболее важным параметром является напряжение покоя. Даже несколько лет аккумулятор, который работает в правильных условиях с соответствующим пусковым током и зарядным напряжением, будет полностью работоспособной батареей.
Короткие отрезки и срок службы батареи
Короткие эпизоды убивают батарею. Да, это правда. Процесс запуска автомобиля потребляет очень большое количество тока, который мы не можем сделать за короткое время. Трудно определить точное время и количество километров, после которых потеря будет восстановлена. Обратите внимание, что на это влияет количество работающих приемников, таких как кондиционер, подогрев сидений, подогрев стекол и все элементы, которые потребляют электричество. Результатом коротких отрезков является то, что аккумулятор не заряжен, что в дальнейшем может привести к его повреждению. Если мы преодолеваем в основном короткие расстояния, обязательно время от времени перезаряжаем аккумулятор с помощью выпрямителя.
Разряженная батарея = замена
До сих пор довольно много людей считают, что разряженный аккумулятор необходимо заменить. Ничего более неправильного. Если разрядка произошла в первый раз, соответствующий выпрямитель должен вернуть наши батареи к жизни. После того, как он заряжен и подключен, давайте проверим причину разряда-соответствует ли ток, потребляемый на стоянке, нормам. Конечно, аккумулятор мы можем проверить тестером, который четко определит, в каком состоянии находится аккумулятор.
Установка аккумулятора с большей емкостью
Процесс проектирования / производства автомобиля очень сложен и требует много испытаний и т. д., и, следовательно, компоненты, из которых формируется автомобиль, выбираются не случайно. Если производитель рекомендует использовать аккумулятор емкостью 50 А*ч, то именно такой аккумулятор должен быть установлен. Конечно, использование более крупной батареи улучшит запуск, особенно в холодные дни, однако большая батарея также является более высокой потребностью в электричестве, чтобы зарядить ее.
Выпрямитель выпрямителю не равен-зарядка аккумулятора
Времена, когда каждый выпрямитель подходил к каждой батарее, давно позади. Все чаще в автомобилях устанавливаются аккумуляторы AGM, требующие специальной зарядки. К сожалению, самый дешевый выпрямитель не способен правильно зарядить такую батарею. Определенно более универсальным устройством является электронное зарядное устройство, например CTEK, которое оснащено специальными режимами зарядки аккумулятора в зависимости от его типа.
Спасибо, что прочитали. Если вам помогла эта статья, ставьте лайки и пишите комментарии. Подписывайтесь, если вам интересна эта тема
Дальше больше. На связи