На сегодня зарядное устройство постоянного тока входит в стандартную комплектацию, оптимальным выбором становится - SE.
Эксперт Обзор
В процессе электрификации своего популярного и долговременного хэтчбека VW сохранил стиль и интерьер Golf практически полностью. Но нормальность e-Golf - одна из его сильных сторон: он сочетает в себе всю практичность, индивидуальность и привычность обычного Golf.
Есть некоторые тонкие различия во внешнем дизайне и интерьере. Они позволяют лучше информировать водителя о состоянии заряда аккумулятора. Но большая часть стандартного Golf переносится, что означает, что владелец получит плавное качество езды и премиальный, универсальный интерьер. Этот электрический автомобиль удивительно свободен от компромисса.
Оцененный EPA пробег в 125 миль будет достаточным для многих людей, но будет несколько главных конкурентов, а именно Chevrolet Bolt, Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV, могут пойти вдвое дальше. Ускорение с e-Golf также не очень быстрое. Но в целом Volkswagen e-Golf рекомендуют покупателям естественной модели в электрифицированном мире.
Что нового в данной модели:
- Быстрое зарядное устройство DC теперь входит в стандартную комплектацию SE
- Расширенные средства водителя теперь доступны для базовой отделки SE
- Часть первого поколения e-Golf, представленная в 2015 году.
Достоинства и недостатки:
Выглядит и ездит больше как типичный автомобиль, в отличие от аналогов — электромобилей Премиум материалы для интерьера Много места в багажнике Комфортная и спокойная езда Более короткий электрический диапазон, чем у других электромобилей Ограниченная доступность
Модели Volkswagen e-Golf
Volkswagen e-Golf 2019 года является электрической версией обычного хэтчбека Golf. Он поставляется с аккумуляторной батареей мощностью 35,8 кВт-ч и электродвигателем мощностью 134 л.с. Его EPA-оценочный пробег составляет 125 миль. VW предлагает два уровня отделки салона: SE и SEL Premium.
Стандартное оборудование SE включает встроенное зарядное устройство мощностью 7,2 кВт, возможность быстрой зарядки постоянного тока, 16-дюймовые легко сплавные диски, автоматические фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, круиз-контроль, зажигание без ключа и вход, двух зонный автоматический климат-контроль, с подогревом откидывающиеся передние сиденья с электроприводом (ручная регулировка высоты и продольного / заднего хода) и кожаный руль.
Технические функции включают удаленные службы Volkswagen Car-Net Security & Service, 8-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, Apple CarPlay, Android Auto, порт USB, Bluetooth и звуковую систему с восемью динамиками.
В стандартную комплектацию SEL Premium входят функции пакета помощи водителю. Он также оснащен светодиодными фарами с автоматическими дальним светом, датчиками парковки, системой контроля за полосой движения, автоматической системой парковки, зеркалом с автоматическим затемнением, искусственной кожаной обивкой, более энергоэффективной системой обогрева, дисплеем с цифровым индикатором и большим 9,2. -дюймовый сенсорный экран с управлением жестами и навигацией. Имеется 12,3-дюймовый полностью цифровой кластер Volkswagen Digital Cockpit.
Вождение
Рулевое управление и торможение являются прочными по сравнению с другими в сегменте EV. Но хотелось бы, чтобы рулевое управление было не таким легким и чтобы мощность рекуперативного торможения была сильнее, когда вы полностью отрывали педаль акселератора.
Комфорт
E-Golf предлагает удобные сиденья и оптимальный процесс езды. Электрическая трансмиссия плавная и бесшумная.
Интерьер e-Golf идеально подходит для людей. Там достаточно места, в него легко было сесть и выйти, а элементы управления очевидны и легко доступны.
Технологии
Простая и эффективная аудио-навигационная система e-Golf с простым сенсорным экраном предлагает различные способы интеграции вашего смартфона. Но нам бы очень хотелось, чтобы у него было более одного USB-порта. Есть хороший набор активного защитного снаряжения, но все это необязательно и очень дорого.