Найти в Дзене

Самая страшная страна мира, откуда я убегал, и в которую не хочу возвращаться

Это не Сирия, в которой я был во время войны, а вполне себе относительно мирная Гвинея. Интересный факт, знаменитый путешественник Артемий Лебедев, попав в эту страну, вспоминает об этом с тем чувством, что едва не лишился жизни.
Когда я направлялся в Гвинею, то на автовокзале соседней страны Сьерра-Леоне по телевизору показывали репортаж о протестах в Конакри (столице Гвинеи). В результате этих

Это не Сирия, в которой я был во время войны, а вполне себе относительно мирная Гвинея. Интересный факт, знаменитый путешественник Артемий Лебедев, попав в эту страну, вспоминает об этом с тем чувством, что едва не лишился жизни.

Когда я направлялся в Гвинею, то на автовокзале соседней страны Сьерра-Леоне по телевизору показывали репортаж о протестах в Конакри (столице Гвинеи). В результате этих протестов в 2019-м году погибло несколько человек. Я думал о том, что город Конакри большой и я буду стараться не посещать зоны протестов.

Попав в Гвинею, я столкнулся с трудностями уже на границе, где на меня, как на ненормального, смотрели офицеры пограничники. Взгляды их были злобными, мне показалось, что они меня сожрут, но вёл я себя сдержано. Наверняка они думали о том, что я забыл в этой Гвинее, ведь туристы в этих краях не частые гости. Они задавали мне очень много вопросов.

Когда я перешёл границу, у меня возникли более серьёзные трудности. Меня стали тормозить на каждом попадающемся посту, и прессовать по полной.

Дольше всего прессовали на посту военных, заметивших у меня в руках фотоаппарат. Они завели меня в свой круглый шалаш, накрытый соломой, и начали задавать мне множество вопросов. Они спросили меня кто я по профессии, а я ответил, что журналист и это было зря! За это они потребовали предъявить ID-карту, которой у меня не было. Просмотрев мой фотоаппарат, они заставили меня удалить все фотографии с границы. Слава Богу, что не заставили удалить фото из других стран.

Я думал о том, что на этом всё закончилось, но не тут то было. Следующим на моём пути стоял полицейский пост, причём в этой же деревне, где все друг друга знают. На этот раз меня остановили полицейские. Меня завели в участок, в котором находилась КПЗ и теперь мой страх вызывала мысль о том, что меня могут посадить в камеру, где сидел какой-то здоровый негр детина и какого-то чёрта пялился на меня. Проверив очередной раз мои документы полицейский отпустил меня.

От такого количества постов и проверок у меня начался сильный мандраж, который я заел двумя бананами, находившимися у меня в сумке. Кожуру от них я со злостью выкинул на дорогу.

Самый прикол в том, что это был не конец истории, а только начало. Я хотел быстрее покинуть эту страну, только попав в неё и никогда больше сюда не возвращаться.

Меня останавливали на каждом посту, просматривали фотоаппарат и требовали взятки. Всего постов было несколько десятков и редко когда удавалось проехать, просто показав загранпаспорт. Они останавливали меня даже в лесах на границе с Гвинеей-Бисау, в которых они сидят как партизаны в шалашах, и ждут чего-то.

Полицейские Гвинеи, случайно попавшие в кадр
Полицейские Гвинеи, случайно попавшие в кадр

При этом хочется отметить, что люди в этой стране просто замечательные, но вот выстроенная система безопасности просто отвратительная.

Гвинейские пацаны
Гвинейские пацаны

Вот такая история произошла со мной в Гвинее.