Я ХОЧУ БЫТЬ ГЕРОИНЕЙ
⠀
И не просто романа или жизненного эпоса, а такой как в комиксах Marvel, чтоб женщина-кошка нервно мяукала. Ну вот честно, кто не хотел бы иметь суперсилу🦸♂️🦸♀️? Моя заветная сила - это телепортация.
⠀
И знаете что? Каждый из нас супергерой в чьих-то глазах. Кто-то SuperМама, кто-то SuperСпец, кто-то SuperМуж, SuperБосс, SuperХозяйка. Нам нравится знать об этой приставки супер, думать о себе как о герое. И это хорошо, лучше идентифицировать себя с положительным персонажем чем с унылой амебой.
⠀
А теперь перейдём к продажам. Как потребность в героизме может нам помочь? Читаем и сохраняем👇
⠀
1️⃣ При написании контента вспоминаем о социальном поглаживании, мимоходом напоминаем что Ваш продукт выбирают хорошие мамы, осознанные личности, красавицы, мужественные мужчины, разумные люди, те, кто думает о будущем и так далее, в зависимости от продукта. Создайте посыл: "Я покупаю - значит я хороший/ая"
⠀
2️⃣ Попросите совета у Вашей аудитории. Покажите насколько значимо для Вас их мнение, подсказки. Совет может быть как в мелочах (какой фильм посмотреть, книгу почитать, кафе сходить) так и в более важных направлениях (выходить на рынок с таким продуктом или нет, что поменять, а что оставить). Обязательно публикуйте ответы и выбирайте какой Вам по душе
⠀
3️⃣ Благотворительность. Как говорит Майкл Роуч: "Благотворительность будет вести твой бизнес – это будет мотор для роста его прибылей". Помогайте сами и уведомите своих будущих покупателей, что они также вносят свой вклад в помощь другим. Выделите для себя процент, который сможете тратить на помощь малоимущим, детям либо возможно на поддержании чистоты и экологии и придерживайтесь его. Что вы чувствуете, когда покупаете жёлтую ладошку в McDonald's либо игрушку на кассе в детский дом? Что Вы молодец! Так дайте и своим клиентам это чувство. Главное не обманывайте и тратьте именно этот %, не меньше на благотворительность!
____________________
"Большая сила - большая ответственность" *дядя Бена Паркера
Ещё больше интересного в моем Instagram @smmchikmama