Если пробка на маршруте была изначально, то стоимость уже включает этот момент. То есть, если поездка стоит 200 рублей, а сейчас 500, то за пробку уже вы водителю и так платите. Но если пробка возникла спонтанно, незапланировано, особенно если водитель ехать строго по навигатору. И вместо получаса Вы ехали больше часа, то лишние пару соток накинуть водителю не возбраняется, хотя и не обязательно. В автобусе вы же не платите за пробки. Но водителю автобуса глубоко пофигу на эти пробки, пассажиры у него и так есть всегда и пробка увеличит только ожидающих пассажиров на остановке. В случае с такси, пробки напрямую влияют на заработок таксиста. На дороге случается разное - аварии, заклинившие светофоры, коммунальные службы в конце концов. Если по человечески, то доплатить лишние пару соток водителю - автоматически + 5 в карму. Либо немного измените конечный адрес, чтобы сумма пересчиталась согласно счётчику. Ведь фиксированный тариф - конечно хорошо, но для водителей это самое настоящее грабительство и они идут на всякие ухищрения, лишь бы получить справедливую цену за поездку. Если знаете, как можно срезать эту образовавшуюся пробку, скажите водителю, возможно он к Вам прислушается. Обычно на моей практике, такие пробки встречаются примерно раз в 2-3 дня. Пассажиру не намекаю прямо о дополнительной оплате. По статистике, трое из десяти доплачивают за такое удлинение поездки.
Давать ли таксисту лишние деньги за пробку? Давайте разберёмся!
1 минута
12 прочтений
15 февраля 2020