Найти в Дзене
Телек Телек

Инстаграм блогер Nioly. Проверяем курс "Как стать менеджером блогера"

Сегодня у нас инстаграм-блогер Полина Пушкарева (ник Nioly), которая научит вас работать менеджером блогеров, дизайнером или фрилансером.

Это Nioly и у нее больше 700к подписчиков в инстаграм.

-2

За полгода её блог вырос в 10 раз. Ниоли вливает огромные деньги в рекламу, закупает по несколько реклам каждый день у разных блогеров.

Она много путешествует, знакомится с парнями в Тиндере, а также продает через инстаграм свои курсы Менеджерята, Дизайнерята и Миллионерята.

-3

Полина Nioly придумала тематику для своего инстаграма: это путешествия и Тиндер-свидания.

Полина позиционировала себя как очень востребованного и высокооплачиваемого менеджера блогеров.

При этом она не называет инстаграм-блогеров, которым повезло и их менеджером является Полина. Потому что это неэтично. Очень убедительный аргумент.

Ниоли продает 3 курса: Менеджерята, Дизайнерята и Миллионерята. Отзывов на курсы практически не найти.

-4

Курс проходит в группе вконтакте. Для каждого потока создается своя закрытая группа.

В группах через сервис рассылок Senler организован чат-бот, в котором и проходит обучение.

Ниоли в своей открытой группе вконтакте дает первый урок бесплатно, вы можете «потыкать в бота» так сказать.

При этом первый урок сделан оригинально. Он стилизован под игру в жанре симулятор жизни (например, под игру Симс). Вы якобы берете персонажа-будущего менеджера блогеров и постепенно прокачиваете его.

По сравнению с курсами других блогеров – курсы Ниоли хотя бы оригинально выглядят.

Но уже несколько уроков спустя про Симс в курсе забыли и скидывали обычные уроки через бот. Бот где-то посреди курса еще и сломался.

-5

Первые лекции Менеджерят достаточно интересны, но потом они буквально «скатываются»: в уроках даются только азы, а вместо углубления Полина говорит «это не тема данного курса».

На лекции по копирайтингу говорят, что это курс не о текстах. И просто рассказывают, что текст должен выглядеть красивенько и быть без ошибок.

На лекции про рекламу говорят, что рекламой в инстаграм должен заниматься таргетолог.

В таких лекциях есть лишь намеки на полезную информацию и слова "Ну этому я вас не буду учить".