Размер имеет значение
⠀
Почему все говорят, что нужно преодолеть порог в 1000 подписчиков?
⠀
Что не менее важно без накруток.
⠀
Смотрите, как зависит вовлеченность аккаунта от количества подписчиков от англоязычного блога Markerly: комментарии - красный график, лайки - синий график.
✔️ Как видим по графикам, максимум вовлеченности приходится как раз на 1000 фолловеров, дальше с ростом подписчиков статистика падает. ⠀ ✔️ Еще мы видим, что самое оптимальное соотношение, охвата и вовлеченности лежит в пределах от 10к до 100к подписчиков. ⠀ ✔️ У блогеров-миллионеров минимум вовлеченности. ⠀ Приехали 👍. Тот случай, когда размер имеет значение. ⠀ И я знаю причину, почему так. Всё дело в том, что блогеры узкие специалисты, как раз до 100к подписчиков создают специализированный контент под свою нишу, если вы не показываете *иськи в профиле, или не вангуете за феминизм, или ещё что-то, то собрать больше 200к подписчиков мега сложно. ⠀ 🔥 Аксиома: Думающая аудитория в каждой нише конечна (вот где-то до 200к) ⠀ Все, что сверху нецелевые под основной контент блога. ⠀ Блогерам-миллионникам приходится расширять темы, чтобы держать бОльшее количество аудитории. Отсюда спад вовлеченности.
Было полезно? Подписывайся на мой профиль в Инстаграм @noobosa, там еще больше полезной информации и видео примеров.
Хочешь узнать больше об Инстаграм, продвижении и воронках продаж, выбирай КУРС ПО ТАРГЕТУ в зависимости от уровня подготовки -> http://66guides.tilda.ws/course
Другие мои статьи:
Как запустить таргет на подписчиков конкурентов в Инстаграм
3 простых шага для создания воронки продаж в Инстаграм и Фейсбук
Как хайпануть, набрать подписчиков и взорвать Инстаграм?
Как не платить НДС в Фейсбук?
Пошаговая инструкция: как настроить таргет на своих подписчиков в Инстаграм