Найти тему
Денежный странник

Арбитраж живого трафика!

Предполагаемый доход: от 50 000 рублей в месяц 

Времязатраты: 1-2 часа в день

Вложения: от 0 рублей

Необходимые навыки СИ и общения: 3/10

И так, на чем мы будем зарабатывать?

Наш заработок будет построен на арбитраже живого трафика. Не нужно пугаться этих слов, для этого не понадобятся специальные знания и умения. Мы будем приглашать людей в московские клуб/кальянную и нам за это будут платить. Более того, желающие отдохнуть сами будут нам писать и интересоваться как попасть в клуб бесплатно.

Заработок:

Оплата: планка 10+ человек за пт и сб 

• От 0 до 9 гостей - 0р за гостя

• От 10 до 29 гостей - 100р за гостя

• От 30 гостей - 120р за гостя

• Кальянная 15% от чека

Подготовка к работе:

1. Переходим в группу кальянной в ВК и подписываемся

2. Далее отписываем менеджеру, пишем что-то вроде «Здравствуйте, хочу у Вас попробовать поработать промоутером»

3. Вас спросят, откуда о нас узнали? Отвечайте что нашли в интернете/вк.

4. После этого вам отправят памятку PR менеджера и попросят с ней ознакомиться, там все просто, прочитаете и отпишите менеджеру что всё понятно.

5. Вам предложат придумать себе «Никнейм». Называя ваш «никнейм» при входе в клуб посетители будут получать free вход, а так же они будут закрепляться за вами, соответственно за них вы и будете получать деньги.

6. После этого вас добавят в общий чат промоутеров в ВК и в WhatsApp.

7. С устройством на работу закончено, можно приступать к самой работе.

Важное дополнение! Вы можете устраиваться на работу со своего личного аккаунта, так как схема абсолютно белая, по этому в оценке вложений в тему не указаны затраты на покупку аккаунта в ВК для трудоустройства. Но при этом аккаунт должен быть «адекватным». То есть вы должны создавать впечатление как минимум взрослого, адекватного человека, без репостов на стене типа «читы майнкрафта на халяву» и т.д. Так же вам понадобится аккаунт в Инстаграм, на нем только нужно будет иногда публиковать Афиши. Для этого так же подойдет личный аккаунт, но если не хотите его забивать рекламой то можете зарегистрировать новый акк на сервисах смс-активаций, стоимость до 5 рублей.

Работа:

1. Добываем трафик. Трафик вы можете добывать как бесплатно, так и платно, тут уже зависит от ваших предпочтений.

а) Платные способы: Реклама в ВК, закуп рекламы в Инстаграм. Лить трафик можете как на группу, так и на определенный аккаунт, главное что-бы посетители видели что бесплатный вход и например бесплатные коктейли будут для них доступны только если на входе они назовут ваш «Никнейм». Плюсы платной добычи трафика: Полный пассив, настраивается реклама, подготавливается группа, либо аккаунт и все, ждем клиентов, получаем деньги. Минусы: вложения средств, возможно, придется протестировать несколько креативов для достижения лучшего эффекта от рекламы.

(Более подробно о том как и где настраивать рекламу, а так же о приблизительных вложениях и доходах будет написано в самом конце схемы)

б) Бесплатные способы: Спам по группам ВК.

Под спамом в данном случае не подразумевается закуп софта и большого количества аккаунтов.

Всё что понадобится-один мужской/женский аккаунт, похожий на живой. То есть аккаунт должен вызывать доверие у пользователей, по нему не должно быть видно, что вы являетесь промоутером клуба/кальянной, никакой рекламы на стене и т.д. После того, как у вас имеется такой аккаунт, начинаем гулять по группам, найденным по запросам «Знакомства Москва»,

«Отдых в Москве», «Ищу тебя Москва» и т.д. Я специально не указываю список групп, так как их сотни и все указывать бессмысленно, а если все начнут работать по одному списку, то просто убьют весь трафик с этих групп. В группах делаем следующее:

1. Если у вас женский аккаунт, размещаем следующие объявления/комментарии: «Всем привет, кто хочет сходить в клуб/кальянную на выходных? Я буду с подругами/одна, платим за себя сами, просто хотим приятно провести время». Так же лайкаем фото и комментарии от парней/мужчин в возрасте 18+. После того, как посетите первые группы, вам почти сразу начнут писать с предложением «потусить» вместе. Нужно вести обычную беседу, в стиле «Привет, как дела?» и т.д. В ходе беседы вам необходимо донести до человека информацию, что вы хотите развлечься в определенном клубе, никаких предоплат для посещения клуба не нужно, вы готовы встретиться с человеком в самом заведении и приятно провести вечер. Так же при этом можете говорить что будете с подругами и пусть парень берет с собой друзей. Делайте акцент на том, что вход будет бесплатный и охрана не будет придираться к посетителям насчет фейс контроля/дресс кода, если на входе когда их спросят «Вы по спискам?» посетители скажут что они по спискам и назовут ваш «Никнейм».

2. Если у вас мужской аккаунт, размещаем следующие объявления/комментарии: «Всем привет, идем с компанией друзей и подруг на выходных в клуб/кальянную, кто с нами весело зажечь?» С каждым, кто вам напишет, ведем такой же непринужденный диалог, рассказываем что вход будет бесплатный и охрана не будет придираться к посетителям насчет фейс контроля/дресс кода, если на входе когда их спросят «Вы по спискам?» посетители скажут что они по спискам и назовут ваш «Никнейм».

Вывод на пассив:

За 1-2 месяца работы вы наберете серьезную базу гостей. Тусовщики как правило любят отдыхать в понравившихся им местах отдыха, соответственно они будут возвращаться в клуб/кальянную снова, так же называя ваш «Никнейм» на входе. А возвращаться они будут по тем причинам, что в рекламируемых заведениях очень демократичные цены (цены сможете попросить у менеджера после устройства на работу), приятная обстановка и греющее душу осознание того, что они приходят «по спискам», а не как простые смертные. Так же они будут приводить с собой своих друзей и каждого друга будут засчитывать так же в вашу пользу.

Немного математики, если каждую пятницу и субботу клуб будут посещать всего 20 ваших гостей и приводить с собой 3 друзей: 20х3=60 столько гостей посетят клуб от вашего имени за 1 раз. Клуб работает 8-10 дней в месяц, это 480-600 ваших гостей, за каждого вы получите 120 рублей, итоговая сумма заработка составит 57600-72000 рублей в месяц.

Сроки и порядок выплат:

Выплаты производятся по понедельникам, после подсчета ваших гостей, пришедших за выходные. Деньги переводит менеджер вам на карту. Если не хотите давать номер своей карты по каким то причинам, то можете использовать виртуальную карту киви или яндекс денег.

Более подробно о платном привлечении трафика и самой истории заработка организатора продаж обучения:

В 2019 году в столице появился новый ночной клуб IZI. Организаторы выбрали концепцию true cost. Они установили демократичные цены на меню, а также создали систему списков и пригласительных, по которым 70% посетителей могли пройти в заведение совершенно бесплатно.

-2

Миссия:

Цель сформировалась быстро: создать огромную валидную базу подписок в Whatsapp и Senler.

Когда люди посещают ночные клубы? В день рождения или другой грандиозный праздник, в день выступления известного артиста или группы. Часть посетителей выбирается из дома с целью развеяться и весело провести время, даже если в этот день в клубе не намечено глобальных мероприятий.

Лояльность клиента по отношению к выбранному клубу формируется в течение трех лет. В этот период человек может посетить клуб от 1 до 30 раз. Предугадать, когда именно конкретный посетитель решит провести время в вашем заведении, практически нереально. Чтобы увеличить шансы попасть в список «любимых заведений», организаторы должны регулярно транслировать рекламу, напоминать целевой аудитории о предстоящих вечеринках и акциях. Главная цель – постоянно оставаться на слуху.

Теория архетипов:

Чтобы определить свою целевую аудиторию, я придержался теории архетипов. Это дает четкое понимание того, какой креатив «зайдет» аудитории, где искать своего клиента.

-3

Более подробно с архетипами можно ознакомиться здесь https://yulialos.com

У каждого клуба существует уникальный архетип. В нашем случае – это бунтарь, способный на безбашеные поступки. Именно так позиционировали свое заведение бизнесмены, в рекламных материалах они неоднократно использовали детали, характерные для этого архетипа.

Каким должен быть бренд-бунтарь? Образы должны быть яркими и броскими. Клуб не имел проблем с подобным контентом. Если и приходилось использовать копирайт, то он был максимально понятным и емким. Этот бренд не терпит лонгриды, его целевая аудитория не будет читать «простыню» больше 2-3 предложений. Все промо материалы должны быть максимально краткими.

В продвижении успешно использовались: сторис; промопосты; боковые тизеры.

Целевая аудитория:

Парсинг был запущен на сервисе Targethunter. Продвижение было запущено по нескольким направлениям:

конкурентам;

тем, кто успел вступить в группу конкурентов;

выборочным тематическим пабликам;

аудитории, аналогичной подписчикам Senler.

К моменту написания статьи в стадии активного тестирования находился сервис https://vtargete.ru/, который позволяет одновременно публиковать объявления более чем на 200 площадках.

Анализируя открутку, я рассматривал только пользователей, совершающих негативные или позитивные действия. Те, кто успел подписаться на сообщество, оставались без внимания. С чем это связано? Решение посетить клуб нередко носит иррациональный характер и не поддается никакой логике.

Всех пользователей с позитивными откликами в дальнейшем «дожимали». Парсер аудио:

Программа клуба была построена таким образом, что каждую неделю в нем устраивал выступление приглашенный гость. Важно понимать, что среди подписчиков официального паблика артиста находится не более 10% человек, готовых реально посетить концерт в ночном клубе. Чтобы привлечь максимальное количество посетителей на концерт, важно демонстрировать рекламу пользователям, которые часто прослушивают треки и просматривают видео артиста. Те, кто делал репост или пост с треками артиста у себя на стене, уже лояльно настроены по отношению к нему. Велика вероятность, что они пожелают приобрести билет на концерт. Чтобы таркетинг был максимально эффективным, отбирали пользователей с 3 и более совпадениями.

Результаты тестирования:

В результате анализа эффективности применяемых методов раскрутки, удалось прийти к непростому решению. Боковой тизер убрали, а ленту и сторис продолжили активно развивать. На данном этапе цена клика не имела принципиального значения. Обращали внимание исключительно на стоимость каждого подписчика в Senler.

Еженедельно запускали новые рекламные акции, чтобы оценить их эффективность. Как правило, стоимость одного клика составляла не более 5 рублей. Стоимость каждого подписчика не превышала 10 рублей.

-4

Устные рекомендации:

В каждом бизнесе важно правильно настроить «сарафанное радио». Если вас рекомендуют, значит, вы интересны. Сарафанный трафик обязательно подвергается анализу и дополнительно стимулируется. Зачем это нужно? Такие рекомендации бесплатны и демонстрируют хороший результат. Руководство клуба добавило в текст приглашения Senler ссылку, чтобы пользователь мог подписаться на сообщество и больше узнать о заведении.

Сохранность информации:

Сведения о клиентах клуба должны быть надежно скрыты от конкурентов, иначе вы рискуете разориться. Профессионалы уделяют особое внимание мониторингу подписок. Среди новых пользователей, определенно, можно обнаружить маркетологов и таркетологов, представляющих конкурирующий бизнес.

Оценка активов:

При формировании плана таркетинга я использовал биржевой подход. Закупка подписок проводилась в дни, когда их стоимость была минимальной. Как правило, это период с понедельника по четверг. В преддверии выходных цена за каждый клик резко увеличивалась в два раза.

Итоги:

Стоимость подписчика будет минимальной, если использовать разные креативы и постоянно их дополнять. Чтобы сделать рекламную кампанию эффективной, необходимо оценивать не стоимость клика, а стоимость лида или транзакции.

Общий итог:

Времени ушло: 7 месяцев

Выделенный бюджет: 55 000 р.

Привлеченная аудитория: 7693

Отписок: 2147

Привлеченных гостей: 3241

Заработано с привлеченого трафика: 390.000 руб. Пассивный доход в месяц: 30.000 - 50.000 руб.