Найти тему

Коммерческий директор. Девелопер. Команда.

denismordvinkov.com
denismordvinkov.com

Приход в компанию нового сотрудника, а именно его адаптация и построение плана работы в первые несколько дней, дело нелёгкое. Особенно если речь идёт о директоре по продажам, пришедшем в новую команду.

Чтобы начать грамотную и чётко выстроенную работу, для начала необходимо выполнить 5 шагов:

🎯Во-первых, получить от президента компании или ген. директора цели и задачи до конца года, распределить их по важности и срочности выполнения.

-2

💰Во-вторых, для адекватной дальнейшей работы стоит проанализировать результаты предыдущих периодов: план/факт выполнения плана продаж и получения прибыли. Выявить что получилось успешно, а в чём были сложности при выполнении задач.

-3

🎞Третий шаг - сделать декомпозицию. В неё входит:

💸количество сделок и средняя стоимость лота по каждому ЖК;

🦸‍♂️количество посетителей продающего сайта компании;

🙇‍♂️количество целевых и пропущенных звонков, встреч в офисе продаж, броней, сделок, расторжений в разрезе каждого проекта;

🌆количество остатков объектов недвижимости по ЖК.

🔎Определить мотивацию сотрудников в соответствии с планом продаж и прибылью – шаг номер 4. Сделать её понятной и доступной для каждого сотрудника.

📝Последним будет рейтенгирование сотрудников – от сотрудников call-центра до менеджеров по продажам.

Определив, что продажи у данного отдела были 👉низкими, можно воспользоваться инструментарием для исправления данной ситуации, а именно:

👂Информирование

Объявить в компании высокий сезон и максимально мобилизовать все подразделения дирекции по продажам.

🧩Инфраструктура

Обеспечить бесперебойную работу всей инфраструктуры.

🎢Отпуска

Ввести мораторий на отпуска и серьезные изменения в процессах во время сезона.

💪Сервис, скорость реакции, резервы

Договориться со всеми внутренними подразделениями и внешними подрядчиками на максимальный сервис и скорость реакции. Сделать резервы по мощности во всех направлениях.

-4

Перед директором по продажам стоит множество задач, которые можно разбить по основным направлениям: кадры, продажи, финансы, инфраструктура. Подробное описание каждого направления смотри на фото в карусели.

Теперь вы знаете основные шаги для успешной адаптации, построения и прогресса работы, которые необходимо выполнить директору по продажам, приходя в новую компанию!