Приход в компанию нового сотрудника, а именно его адаптация и построение плана работы в первые несколько дней, дело нелёгкое. Особенно если речь идёт о директоре по продажам, пришедшем в новую команду.
Чтобы начать грамотную и чётко выстроенную работу, для начала необходимо выполнить 5 шагов:
🎯Во-первых, получить от президента компании или ген. директора цели и задачи до конца года, распределить их по важности и срочности выполнения.
💰Во-вторых, для адекватной дальнейшей работы стоит проанализировать результаты предыдущих периодов: план/факт выполнения плана продаж и получения прибыли. Выявить что получилось успешно, а в чём были сложности при выполнении задач.
🎞Третий шаг - сделать декомпозицию. В неё входит:
💸количество сделок и средняя стоимость лота по каждому ЖК;
🦸♂️количество посетителей продающего сайта компании;
🙇♂️количество целевых и пропущенных звонков, встреч в офисе продаж, броней, сделок, расторжений в разрезе каждого проекта;
🌆количество остатков объектов недвижимости по ЖК.
🔎Определить мотивацию сотрудников в соответствии с планом продаж и прибылью – шаг номер 4. Сделать её понятной и доступной для каждого сотрудника.
📝Последним будет рейтенгирование сотрудников – от сотрудников call-центра до менеджеров по продажам.
Определив, что продажи у данного отдела были 👉низкими, можно воспользоваться инструментарием для исправления данной ситуации, а именно:
👂Информирование
Объявить в компании высокий сезон и максимально мобилизовать все подразделения дирекции по продажам.
🧩Инфраструктура
Обеспечить бесперебойную работу всей инфраструктуры.
🎢Отпуска
Ввести мораторий на отпуска и серьезные изменения в процессах во время сезона.
💪Сервис, скорость реакции, резервы
Договориться со всеми внутренними подразделениями и внешними подрядчиками на максимальный сервис и скорость реакции. Сделать резервы по мощности во всех направлениях.
Перед директором по продажам стоит множество задач, которые можно разбить по основным направлениям: кадры, продажи, финансы, инфраструктура. Подробное описание каждого направления смотри на фото в карусели.
Теперь вы знаете основные шаги для успешной адаптации, построения и прогресса работы, которые необходимо выполнить директору по продажам, приходя в новую компанию!