Toyota предложит более доступную Supra с меньшим, менее мощным четырехцилиндровым двигателем в США. Теперь мы можем официально подтвердить эту важную новость. Toyota объявила о новом дополнении к линейке спортивных автомобилей Supra в преддверии Daytona 500 NASCAR , где в воскресенье примут участие 43 гоночных автомобиля.
Наконец, Четырехцилиндровый Супра!
Новая модель 2021 Supra 2.0 становится моделью начального уровня, в которую входят Toyota 86 и Supra 3.0 с шестеркой Inline-6 , выпущенной в прошлом году. Эта 3,0-литровая шестерня с турбонаддувом (и, в общем-то, большая часть остальной части Supra) пришла от BMW , что стало частью партнерства, которое также создало Z4 . Два автопроизводителя разделили расходы, чтобы сделать возможным создание двухместных спортивных автомобилей с задним приводом для каждого бренда. В Supra 2020 года шестицилиндровый двигатель вырабатывал 335 лошадиных сил и крутящий момент 365 фунт-футов, и в наших тестах это было хорошо для 3,9-секундного теста на 0-60 миль / ч и 12,5-секундной четверти мили на скорости 111,2 миль в час. В 2021 году выпусдвигателя возрастетк шестицилиндрового до 382 лошадиных сил и 368 Нм крутящего момента; Таким образом, Supras должен быть немного быстрее.
Но хватит о шести - как насчет этой четырехцилиндровой Супры? Toyota уже продает версию Supra начального уровня с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, также поставляемым BMW, в Европе и Азии. Там, четырехцилиндровый Toyota доступен в двух выходных мощностях. Меньшая версия производит 194 лошадиных силы и 236 фунт-фут крутящего момента, в то время как более мощная версия производит 225 лошадиных сил и 295 фунт-фут. Американцы, радуйтесь - 2-литровый четырехцилиндровый двигатель Supra, отправляемый в США, был массирован до 255 лошадиных сил (при 5000–6 500 об / мин) и 295 фунт-футов крутящего момента (который достигает от 1550 до 4400 об / мин). Эти цифры соответствуют производительности BMW Z4 s30i с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, и Toyota считает, что они достаточно хороши, чтобы разогнать Supra со скоростью 2,0 до 60 миль в час за 5,0 секунд.
Легче В Весе И Содержании
Хотя Supra с четырьмя цилиндрами явно не поспевает за версией с шестью цилиндрами, то, что она будет отставать примерно на секунду или около того в спринте до 60 миль в час, является хорошей новостью. Легкий вес Supra 2.0, безусловно, помогает. На 3181 фунтов базовый Supra примерно на 200 с лишним фунтов легче, чем Supra 3.0. Отчасти это объясняется отсутствием двух цилиндров - четыре цилиндра делят большую часть своей технологии с 3,0-литровым рядным шестерней, включая турбокомпрессор с двумя спиралями, прямой впрыск топлива и бесступенчатое регулирование фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах. - но большая часть диеты 2.0 идет от меньших роторов переднего тормоза и заменяет четырехпоршневые суппорты для однопоршневых агрегатов. Base Supras также угробил 3.0-й активный дифференциал и адаптивную подвеску
То , что автомобиль действительно получаю новый безопасности и технологии пакет, который доступен на 2.0, а также 3.0 с адаптивным круиз - контроль, слепое пятно монитор, задний предупреждения перекрестного движения, датчики парковки, Apple CarPlay, навигация, и модернизированная аудиосистема. Пакет помощи водителю, опция на 3.0, недоступна на 2.0, хотя по крайней мере водители 2.0 могут пользоваться той же быстрой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (с ручным режимом и переключателями весла), как и покупатели шестицилиндрового двигателя Supra.
Ценообразование не было объявлено, но с учетом того, как четырехцилиндровый слот Supra между Toyota 86 , стоимость которой начинается примерно с 30 000 долларов, и Supra 3.0 2020 года, стоимость которой составляет 50 920 долларов, можно предположить, где он приземлится. Тем не менее, ожидается, что цена на 2021 Supra 3.0 увеличится благодаря небольшому увеличению мощности и большему количеству стандартных функций. Он начнет поступать в дилерские центры в июне.