Найти в Дзене
FiveMotor

Irbis TTR 250 – «китаец», стоящий внимания

Оглавление
Мало-прожерлевый, стоит ваших денег и нервов.
Мало-прожерлевый, стоит ваших денег и нервов.

Причина покупки

Я давно хотел мотоцикл, на котором можно с удовольствием поездить по пересеченной местности. Среди долгих исканий нашел и приобрёл Irbis TTR 250. Почему именно этот мотоцикл? Зачем я выбрал «китайца»? На эти вопросы хочу дать ответы из собственного опыта.

Подкупающие стороны

Начну с того, что 60 000 рублей для мотоцикла, способного неплохо справляться с холмами и взгорьями, является неплохим показателем. Это меня сразу привлекло. Для начинающего гонщика по пересеченной местности такой подход вполне радует. Поэтому я определился быстро. Но не только цена привлекла.

Сцепление работает неплохо. Оно представляет собой множество дисков, находящихся в масляной среде. Как оказалось на практике, сцепление хорошо чувствуется. По крайней мере я доволен.

Также меня подкупили диски и двухпоршневые скобы, которыми оснащены оба колеса. Пусть торможение не идеал, но я не ожидал уверенности остановки от мотоцикла за 60 000 рублей.

Другие плюсы

1. Механическая коробка обладает 5 ступенями. Всё стандартно, сверхвыдающихся показателей нет. Однако коробка не подводит. «Китаец» вполне достоин внимания.

2. Мотоцикл способен перевозить до 150 кг общей массы. Так что для подавляющего большинства людей такой байк вполне подойдёт. Никаких проблем не возникнет.

3. Irbis TTR 250 весит 118 кг. Это немного, что позволяет легко управлять мотоциклом. Меня вполне удовлетворяет данный показатель.

Отрицательные стороны

Минусы есть даже у самых дорогих кроссовых мотоциклов. А за 60 000 они будут тем более, что нужно понимать. В комплектации нет зеркал заднего вида. О приборной панели можно промолчать. Она просто отсутствует. Да и пластик в оформлении используется не лучшего качества.

Однако мотоцикл способен гасить толчки от неровностей. Это большой плюс. Новичкам же советую повременить с серьезными прыжками. Лучше начать с небольших, чтобы осоветь технику. На Irbis TTR 250 можно совершать серьезные прыжки при наличии опыта, однако большая высота не конёк данного «коня».

Мнение пользователя

Для меня как для начинающего ездока по бездорожью (при этом опыт езды на спортивных байках и чопперах большой) Irbis TTR 250 вполне пригоден. Небольшие недостатки компенсируются надежностью и неплохой подвеской. Поэтому могу смело порекомендовать данный кроссовый мотоцикл. Для небольшого бюджета этот «китаец» вполне достоин внимания.

Авто
5,66 млн интересуются