Вдохновленный для автоспорта автомобиль с двигателем 520-ci-V8: Ford Mustang Mach 1 "UNKL" 1969 года
Когда Рингбратеры приходят на SEMA Show , все знают, что что-то особенное будет открыто. Год за годом братья Ринг из Спринг Грин, штат Висконсин (США), демонстрируют великолепные настройки и индивидуальные преобразования на ярмарке тюнинга в Лас-Вегасе, штат Невада (США). В этом году ожидание нового проектного автомобиля должно было исполниться, когда на стенде Holley / Flowmaster был представлен Ford Mustang Mach 1 под названием UNKL 1969 года.
Название «UNKL» для проекта происходит от клиента Ringbrothers, который имел тесные отношения со своим дядей, который купил этот автомобиль в 1969 году как новый автомобиль. Ford Mustang Mach 1 абсолютно уникален благодаря расширенному кузову и уникальной теме, вдохновленной автоспортом.
Капот покрывает 520-литровый V8 (8,5 литра), изготовленный Джоном Каазе с карбюраторами Holley. Выходная мощность 700 лошадиных сил передается на задние колеса с соотношением 3:55 с помощью трехступенчатой трансмиссии Bowler с 6-ступенчатой передачей, карбонового карданного вала QA1 и 9-дюймовой задней оси от John's Industries. Моторный отсек получил некоторые аксессуары, которые были специально изготовлены компанией Ringbrothers. Наконец, V8 выдыхает через выхлоп Flowmaster 44 из нержавеющей стали с громким и гордым звуком.
Mustang имеет подвеску переднего моста Aluma от Detroit Speed Engineering с койловерами RideTech, новыми передними и задними стабилизаторами и новым реечным рулевым управлением. За 19-дюймовыми или 20-дюймовыми колесами HRE с шинами Michelin "Pilot Sport 4S" в передней части 295/35 R19 и задней частью 345/30 R20 стоят шестипоршневые тормоза Baer Extreme, чтобы держать этого зверя в страхе держать.
Кузов был расширен на дюйм с каждой стороны, чтобы получить более агрессивный вид, не отказываясь от внешнего вида классического Мустанга. В Ringbrothers использовались детали из углеродного волокна и панели кузова. Mustang также имеет светодиодные задние фонари, переработанные бамперы, глубокий спойлер на подбородке, узкие зеркала и заливную горловину, которая ведет к топливному баку, изготовленному Rick's Hot Rods.
И даже в бездействии этот Mustang Mach 1 1969 года выглядит впечатляюще. Это также связано с собственным цветом BASF "Big Boss Blue", который придает немного загадочной харизмы и в то же время приносит соответствующий винтажный вид.
Upholstery Unlimited наконец-то подарил Mach 1 индивидуальный, вдохновленный гонками интерьер с сиденьями Recaro, рулем Momo, некоторыми классными инструментами Classic Industries и винтажным кондиционером. Также имеется кнопочный пускатель, тумблер заготовки, просверленные рычаги на рулевой колонке Ididit и звуковая система кикера.
1969 Ford Mustang Mach 1 "UNKL"
Двигатель: OHV-V8 "John Case", 520 куб. См (на основе 429-ci-V8), 8520 куб. См, 700 л.с., карбюратор Holley, система зажигания MSD, коллектор Flowmaster и система выпуска из нержавеющей стали.
Трансмиссия: Bowler-6- Зубчатая трансмиссия, задний привод,
передний мост 3.55: 1 передний мост: независимая подвеска колес с рамой Aluma, стойки RideTech, стабилизатор, дисковые тормоза Baer
задний мост: жесткая ось, продольный рычаг, стойки RideTech, стабилизатор, дисковые тормоза Baer
: HRE- Колеса, передние 19 ", задние 20"
шины: Michelin "Pilot Sport 4S" шины 295/35 R19 спереди и 345/30 R20 сзади
Другое Цвет «Big Boss Blue» (BASF Glasurit), Обивка-Unlimited салон, сиденья Recaro, руль Momo, инструменты Classic Industries, винтажный кондиционер, кнопочный стартер, тумблер заготовки, просверленные рычаги, Ididit- Рулевая колонка, звуковая система кикер