Найти в Дзене

Сбежала в Стамбул с ребенком и одним рюкзаком на двоих

Когда Аринке было что-то около пяти лет, отношений с мужем, у нас, можно сказать уже и не было. Мы жили вместе, делили бюджет и ребенка...и это пожалуй все, что мы делили. Апогеем стала годовщина свадьбы, когда муж ушел в гости к другу, а я осталась с дочерью дома. Желание подать на развод не сходя с места было сильно, но рубить вот так, сразу, я не умею. А вот втихую смотаться из страны с ребенком - могу, умею.

Самыми дешевыми, и подходящими по дате и времени были билеты без багажа. Прикинув свой бюджет, я приуныла, но желание смыться с дочерью, и оставить мужу записку, было сильнее. Я взяла билеты и забронировала однокомнатную квартирку на 4 дня.

Восемь смен белья, по 4 на каждую. По 2 футболки, по одним шортам, и по одному платью. По паре босоножек. По одной пижамной майке. Зубные щетки, подводка и дезодорант для меня, зарядка, документы, и...все. В джинсах, кедах и худи каждая, мы около 10 утра дня x выдвинулись из дома в аэропорт.

Мужу я сообщила об этом утром. Сначала он усмехнулся, и разумеется, не поверил. У него вообще есть одна прекрасная особенность - забывать косяки, и делать вид, что ничего не происходит. Поэтому мое сообщение, что через 7 часов у нас самолет, было воспринято с недоумением.

Он искренне не понимал, зачем мне это, и даже сделал попытку обидеться. Ведь "все наладится", и "я обещал, что буду уделять тебе внимание". Такие разговоры мы вели на тот момент уже года полтора - и примерно столько же, как стали жить как соседи. Если вы понимаете, о чем я. Начал что-то говорить о моем самодурстве, и расходах на столь глупую поездку, о том, что мои желания всегда были для меня в приоритете, и почему я не посоветовалась, и все как обычно решила сама... "Напиши, как сядете" - буркнул он уже в прихожей, и погладил по голове дочь.

"Напишу" - ответила я, и некстати вспомнила, как много лет назад, мы так же с одним рюкзаком ехали на 2 ночи в Санкт-Петербург. Молодые, влюбленные, и счастливые. В душе шевельнулось что-то похожее на чувство вины вперемежку с ностальгией. Но отступать я уже не хотела.