Доброго времени суток мои уважаемые подписчики и гости канала «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Костромская компания Start Scale Models (SSM) вчера объявила точную дату выхода и цену своей новой масштабной модели.
Новинкой станет масштабная модель трамвая КТМ-5М3 (71-605), которая была анонсирована еще в год назад.
Тогда представитель компании Start Scale Models (SSM) показал на известном форуме коллекционеров (rcforum.ru) первые снимки предсерийной модели. И с тех пор более никакой информации не поступало.
Однако на прошлой неделе в теме по модели КТМ-5М3 появилась новая информация. Представитель компании показал первую фотографию готовой модели со словами «Скоро в продаже».
И тема снова ожила. Модель покрашена в довольно распространенную цветовую схему для данной модели. Именно в таком цветет больше всего фотографий трамвая в поисковике.
Белый верх, красная середина и серый низ. Это Ленинградский окрас. Кузов трамвая имеет рифление на боковинах, а сам он изготовлен из металла.
Пантограф на крыше покрашен красным цветом и находится в полуразложенном состоянии. Сам он, кстати, сделан из пластика.
Я не фанат трамваев, но для любителей этого вида транспорта, модель настоящий подарок. Ведь купить модель этого трамвая в 43-м масштабе не так просто.
В прошлом Украинская мастерская «Vector Models» выпустила масштабную модель этого трамвая, но тираж уже давно распродан, и купить ее можно только с рук. Более того, стоимость их трамвая была очень высокой и составляла 20 тысяч рублей.
Во всяком случае, в 2014-м году за эти деньги продавалась версия из города «Николаев», но был и более привычный вариант. Ценник наверняка был таким же.
Особенностью костромской модели являются боковые двери, которые можно открыть и закрыть. Сами двери сделаны из пластика с пластиковыми направляющими. Открыв двери можно рассмотреть салон трамвая.
Открывающиеся двери, это конечно плюс модели, но в то же время и минус. Сейчас объясню почему.
Донышко крепится к кузову винтами через так называемые «столбы». При открытии задней двери, такой «столб» видно в левом углу. Так же видно как крепится остекление. Вы только не подумайте, что я придираюсь. Модель мне понравилась. Жаль я не фанат трамваев.
В салоне сделаны поручни, к которым у коллекционеров есть ряд вопросов, а так же сделана имитация напольного покрытия.
На полу сделаны полоски и порожки. Сиденья называли «для вальяжных пассажиров» из-за наклона спинок.
Так же не все довольны задними фонарями. Их ждали прямоугольной формы, а производитель их сделал круглыми. Однако в природе существовали и те и другие.
На пластиковой подставке сделана имитация брусчатки и рельсов, на которых стоит вагон.
Модель красива, но наверняка разойдется по предзаказам. Заказать лучше сейчас, чтобы не упустить. Это не реклама, а просто мой вам совет. Последние модели не поступают в продажу, так как распродаются до первого дня продаж.
А этот первый день должен быть 19-го февраля, т.е. в среду. Стоимость трамвая я бы не назвал большой. Она составляет 6 950 рублей. Я думал, будет больше.
Как вам этот трамвайчик? Свое мнение пишите в комментариях под статьей.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ