Начну с того, что КП сильно упрощает жизнь.
Бывало у вас такое, что вы хотите написать что-то, но не знаете о чем?
В итоге вы тратите больше времени на выдумывание темы, чем на написание.
Я стараюсь делать контент-план на неделю, а то и на месяц вперед.
Сегодня поделюсь с вами основными правилами:
1. Я веду КП в google таблицах.
Это удобно, так как могу подключиться как с компа, так и с телефона.
+ Возможность дать доступ клиентам.
2. Если мне приходят в голову идеи, сразу переношу их в заметки.
В дальнейшем интегрирую их в кп.
3. Настал день ИКС и вы сели прописывать план?
Итак, поехали:
- В крайнем столбце расположите даты. (выходные я выделяю другим цветом, чтобы иметь ориентир)
- Справа буду ваши темы.
- Некоторые делают доп столбцы для тайминга и источников информации.
4. Я маркирую разные виды контента.
- Красным выделяю информационные посты
- Сиреневым развлекательные\личные
- Зеленым продающие
5. Как вы уже заметили, важно чередовать посты.
Даже если у вас магазин, не нужно закидывать клиентов одними продающими текстами (особенно в выходные). Но и с одними советами не перегибайте.
Совсем не обязательно строго придерживаться плана.
Я стараюсь оставлять не неделе 1-2 окошка для спонтанных постов. Либо же просто меняю местами.
А вы делаете план постов или ждете вдохновения?