Найти в Дзене

Как правильно позиционировать свой автомобиль

Оглавление

Что такое стойка?

В автомобильном сообществе по определению позиция - это «агрессивная посадка» колес и шин в сочетании с опусканием автомобиля для достижения этого вида. Позиция - это в основном то, как сидит машина.

Как добиться агрессивной посадки колес и шин

Вы достигаете агрессивности с использованием растянутых шин, низкое смещение, и широкие колеса. Чтобы заправить шины в крыло, чтобы колеса находились на одном уровне с линией крыла, вам необходимо иметь растянутую шину. Количество растяжки, которую вы делаете с шиной, зависит от вас. Термины «флеш», «hellaflush» и «тыкают» вступают в игру. Все они означают одно и то же. И вообще, это означает, что автомобиль использует агрессивную посадку колес и шин.

Это мягко растянутая шина. Обод колеса слегка высовывается, но все еще параллелен и находится на одном уровне с крылом.
Это мягко растянутая шина. Обод колеса слегка высовывается, но все еще параллелен и находится на одном уровне с крылом.
Это отличный пример стоячей машины. Этот Nissan 350Z выглядит великолепно! Как вы заметите, обод колеса почти заподлицо с крылом.
Это отличный пример стоячей машины. Этот Nissan 350Z выглядит великолепно! Как вы заметите, обод колеса почти заподлицо с крылом.
Этот Nissan 350Z немного отличается. Обод колеса слегка заправлен под заднее крыло. Это «мягкий» пример того, как выровнены и заправлены.
Этот Nissan 350Z немного отличается. Обод колеса слегка заправлен под заднее крыло. Это «мягкий» пример того, как выровнены и заправлены.

Как завершить взгляд, опуская свой автомобиль

Вышеуказанное касается только колес и шин. Чтобы перейти на следующий уровень, вам нужно будет выполнить некоторые настройки подвески, чтобы колеса и шины находились на одном уровне с вашим крылом (или, если вы выберете). Когда мы настраиваем подвеску, мы часто говорим о снижении или падении автомобиля. Есть два основных варианта, и многие предпочитают один другому.

Coilover подвеска

Первый вариант снижения автомобиля - это койловеры. Настоящие койловеры в отрасли - это «статичные» транспортные средства. Как только вы используете настройку подвесной спирали, ваш автомобиль настроен на эту конкретную высоту езды. С этой опцией сложнее добиться эффекта флеша или хеллафлаша и достижения какого-то «тыка». Пройдя этот путь, вы заработаете больше уважения в сообществе, но это определенно труднее достичь. Недостатком койловеров является то, что они ограничивают, где вы можете управлять своим транспортным средством. Проблемы со скоростью становятся проблемой, а также ежедневные препятствия, такие как дороги.

-5

Пневматическая подвеска

Второе - пневматическая подвеска. Это обычно называют «пакетами», «воздушными подушками» или даже «воздушной прогулкой». Подушки безопасности - отличный вариант, потому что вы можете поднимать и опускать свой автомобиль до желаемой высоты при встрече с препятствием. Вы также можете достичь лучшего уровня смыва, потому что таким образом вы можете опустить свой автомобиль больше, чем с помощью койловеров.

Сколько стоит установка автомобиля?

Это зависит от метода, который вы используете для позиционирования вашего автомобиля. Стойкость включает в себя колеса, шины и подвеску; комбинация из трех создает образ, который вам нужен. Поэтому очень важно планировать соответственно именно тот вид, который вы хотите достичь.

Признаться с издержками преждевременно, потому что это вопрос личного вкуса, особенно с колесами и шинами. Некоторым может понравиться иметь 18-дюймовые колеса, а не 22-дюймовые. Некоторые также выбирают шины с другим профилем. Так что дело вкуса.

Некоторые хотят, чтобы колеса были хорошо заправлены, в то время как другие хотят, чтобы выступ колес выпирал. Другие хотят, чтобы губа колес просто сидела заподлицо с крылом. Все зависит от того, что вы ищете.

-6

В этом примере Audi обод колеса высовывается. Этот тип внешнего вида может быть достигнут с помощью койловеров или подушек безопасности, колес правильного размера и растянутой шины.

-7

В этом примере Civic колеса промываются крылом автомобиля. Это потрясающий вид! Достижение этого вида может быть достигнуто с помощью правильной подвески (воздушной или койловерной), колеса соответствующего размера и смещения, а также проставок колес.

-8

В этом примере Mazda вы видите задние колеса, хорошо заправленные в крыло. Это может быть достигнуто с помощью койловеров или подушек безопасности и регулировки заднего развала.

-9

На этом примере Lexus LS единственный способ добиться такого негативного внешнего вида - использовать пневматическую подвеску.

Какие автомобили использовать для создания этого стиля?

В принципе, ЛЮБУЮ машину можно поставить. Если вы хотите использовать пневматическую или винтовую подвеску, это ваш выбор, но в сочетании с методами, используемыми здесь, ЛЮБОЙ автомобиль будет выглядеть допингом.

По сути, это личное предпочтение в настройке подвески, которую вы используете. Пневмоподвеска будет стоить дороже, но с ней можно добиться желаемого вида. Когда вы комбинируете смещение колес, растянутую шину и подвеску, используя обтекатель или подушки безопасности, вы достигли СТАНЦИИ !

Пишите, что Вы думаете по этому поводу в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются