Вчера по совету знакомых решил посетить заведение "Хинкальная" (Хінкальня) - м. Запоріжжя, Проспект Соборний 159, так как было 14 февраля, решил заранее позвонить и сделать заказ, чтобы не ожидать внутри, а сразу придти поесть.
Заказ приняли, сказали за 30 минут сделают, я без проблем, прихожу через 25 минут, на входе вижу, что терминал не работает, окей.. Меня встречает радужный официант и заявляет, что мой заказ даже еще не начинали делать, но если у меня есть время и я готов ждать, то они сейчас приступят. Заказа дюшес, пока ждал. У меня в заказе было: дюшес, 4 хинкали классик с мясом (острые), хачапури по аджарски - итоговый чек 165 грн.
Дюшес не холодный, полу теплый, по вкус (бутылочный 1.5 литра и то вкуснее), но это такое думаю. Через минут 10 падают мне мои 4 хинкали, по вкусу ничего особенно не хуже, чем в ближ заведениях (не буду указывать каких, чтобы не посчитали рекламой) но и не лучше, однако ценником выше.
Еще около 10-15 минут жду свою "долго ожидаемую" хачапури по аджарски (в виде сердечка, так как 14 февраля как никак). Приходит она, тут я сразу разочаровался (во первых по цене она оказалась больше, чем говорили знакомые), да и казалась она больше сырой, чем готовой, сначала думал из-за начинки и сыра, но с каждым кусочком понимал, что не из-за него.
Доел, ждал официанта, около 2х минут, их не было, встал подошел к стойки, чтобы оплатить заказ. Его посчитали, я даю 200 гривен, мне должны дать сдачу 35. Итог девушка находит только 30 грн, и спрашивает у меня "готов ли я простить им 5 грн"? Я сказал, что "это как то не серьезно для подобного заведения".
На стойке также стоял администратор, они посмеялись над этим выражением, и продолжили поиски валюты оставшейся, я спросил может "нужно добавить N сумму, чтобы они уже рассчитались со мной"? она сказала "15 грн". По итогу я не нашел их у себя, а всего 14 грн, на что мило девушка (кассир) заявила - "это как то не серьезно".. "действительно" - сказал я..
После еще в течении 2х минут ожидания со мной рассчитались и я покинул заведения.
Даже не смотря на все это, я не планировал писать отзыв, что сподвигло, это то, что вечером (при условии, что я обедал только у них, а утром завтрак был как обычно я ем) у меня было жуткое расстройство.. И полностью испорченный вечер на энтеросгель, приятного скажу мало.
"Хинкальная" (Хінкальня) - запорожье, отзыв
Как итог хочу отметить следующее:
- завышенный ценник
- хамское поведение(если бы не столько не вкусные блюда, что доедались через силу, потому что уже времени обедать в другом месте не было! я бы оставил чаевые, я их всегда оставляю в других заведениях).
- не совсем до конца готовые блюда (да может спешка или еще что-то, но это не повод "убивать" на корню отношения клиента и его здоровья у вас)
- наличие терминала (можно списать, что праздник и нужно поднять выручку, но это такое)
- безразличие администрации на работу своих сотрудников (понимая, что он там был, и ничего не сказал сотруднику - значит это не первые случаи такие)
- испорченный вечер (здоровье).
Вот такое посещение было у меня 14 февраля, заведение хинкальная в запорожье, никому не рекомендую!