Найти тему
Тебе понравится

Ford Mustang Mach-E весит 2,22 тонны в самой тяжёлой конфигурации

Ford дебютировал со своим шикарным Mustang Mach-E на рынках Северной Америки ещё в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелеса, но не то, чтобы весь мир об этом не слышал. Фактически, электрический кроссовер недавно дебютировал в Лондоне в Европе, и в довольно ироничном повороте решительно американской таблички с названием, похоже, европейские покупатели действительно получат Mach-E раньше, чем американцы. Дебют Mach-E через пруд был также поводом узнать больше о кроссовере, и теперь у Autocar есть статистика, которая, как мы подозреваем, была в голове у многих людей, рассматривающих электромобиль под маркой Mustang - вес.
Согласно отчету Autocar, Mach-E поднимает весы в диапазоне от 4 394 фунтов (1 993 кг) до более 4 890 фунтов (2218 кг). Это легко делает его самым тяжёлым Мустангом всех времён, но в нижней части этого масштаба Mach-E чуть тяжелее, чем Shelby GT500 2020 года .

В отчёте не приводятся подробные сведения о конфигурациях Mach-E, которые способствуют увеличению веса, но здравый смысл говорит, что модели с полным приводом и большими батареями будут самыми тяжёлыми. Это означает, что выпуски Select и Premium с задним приводом и стандартным диапазоном, вероятно, будут самыми лёгкими, а всё остальное - в том числе модель GT Performance, запланированная к выпуску в 2021 году, будет стоить около 5000 фунтов (413.908руб...шота маловато как-то...).

Он тяжёлый, но это не должно вызывать удивления, учитывая его корпус EV. Моделям с расширенным диапазоном будут предлагать аккумуляторную батарею на 98,8 киловатт-часа, которая должна дать Mach-E пробег около 300 миль на некоторых моделях на рынке США. Аналогичным образом, полноприводные варианты Mach-E будут иметь два электродвигателя по сравнению с одним двигателем для заднеприводных версий. Ожидается, что базовые модели пройдут примерно 200 миль.

Следует отметить, что приведённый выше диапазон веса относится к версиям Euro-spec, и да, между этим и тем, что получит Северная Америка, есть различия. Точные различия ещё не известны, но автомобили, предназначенные для Старого Континента, будут иметь всё - от рулевого управления, до подвески и полноприводной системы, настроенной специально для европейских клиентов. Конечно, основная формула остаётся той же самой, поэтому, если изменения действительно влияют на вес моделей Mach-E в Штатах, разница должна быть максимально минимальной.

Авто
5,66 млн интересуются