Найти тему
Тебе понравится

Дилеры BMW в США заявляют, что им не хватает универсала для борьбы с Audi

И BMW исторически прислушивается к своим дилерам. Скрещивая пальцы.

К настоящему времени нет необходимости говорить, что внедорожники и кроссоверы захватывают мир. Настолько, что некоторые автопроизводители были вынуждены выбрасывать автомобили из своих очередей, чтобы освободить место для продаж. Можно связать это с практичностью и гибкостью, которую предлагают внедорожники и кроссоверы, что привело к более здоровым показателям продаж за последние 10 лет.

Однако, далеко не всем нравятся машины с высокой посадкой и огромными следами. Есть такие (как мы!). Которые предпочитают водить машину чуть ближе к земле. Мы также любим пространство и практичность - и вот сюда приходят вагоны.

Галерея: 2017 BMW 5 Series Touring с деталями Performance parts

Назовите это автомобилем матери футбола или покупателем бакалеи, фургоны - середина между внедорожниками и автомобилями. К счастью, есть бренды, такие как Audi, которые производят высокопроизводительные модели, которые могут удовлетворить папу-любителя автомобилей и практичных мам. А с Audi, представившей RS 6 Avant в США, мы не можем не задаться вопросом, является ли это началом новой эры универсалов, в США.

Дилеры BMW США тоже так считают. Согласно интервью с председателем Национального дилерского форума BMW Патриком Вомаком, опубликованным Automotive News, дилеры BMW США настаивают на недостающей части своего сильного модельного ряда - универсале для борьбы с Audi в Америке.

Подумайте о BMW 5 серии Touring, который готовится к фейслифтингу, или 3 серии Tourin , которая была запущена в 2019 году - для европейских рынков.

С американскими дилерами, запрашивающими горячие фургоны BMW в своих выставочных залах, только вопрос времени, когда BMW наконец решит ввести свои поместья. Известно, что мюнхенская компания прислушивается к своим дилерам, как отметил Вомак в интервью, и мы все можем надеяться, что на этот раз компания поступит так же.

У BMW были высокие показатели продаж в 2019 году, в первую очередь благодаря X5 и X7, но мы действительно думаем, что добавление универсала производительности в линейку поможет бренду сохранить свою корону в этом году как самый продаваемый бренд класса люкс в США.

Авто
5,66 млн интересуются