Продайте мне эту ручку. Звучит страшно не правда ли? После данной фразы все наши мысли путаются, хочется убежать, но ... Это было бы очень легко, давайте лучше вам расскажу как поступают профессионалы продаж. Мы разберем три самых действенных приема, которые помогут вам продать что угодно кому угодно.
Люди Живут Эмоциями
Всякий раз, когда тебе понадобиться что-то продать помни что люди отреагируют только на то, что их зацепит, сильно удивит, вызовет бурю эмоций, и в итоге им захочется отдать все свои деньги, чтобы заполучить данных товар. Преподноси товар так, чтобы тебе самому хотелось его купить и самому им пользоваться.
Понимаю, если ты продаешь свой разбитый, старый телефон, то тебе вряд ли хочется им пользоваться, но твоя цель его продать, поэтому ты должен найти все хорошее в этом телефоне (работоспособность, бренд, эксклюзивность)
Говоря об эмоциях, я понимаю под этим следующее - играй на жадности (знаете как быстро раскупают данную модель, всё таки качество, берите сейчас пока всё не разобрали), эгоизм (это новый товар, сейчас его ни у кого нету так что вы будете первым кто его купит).
У Людей Много Проблем
Когда вы покупаете дрель, вам нужна не дрель, а дырка в стене, запомните - это важно. Когда вы продаете, не продавайте товар, продавайте решение, которое возможно получить, при покупке этого товара.
Вам не нужен телефон, вам нужен выход в интернет, общение с друзьями через месенджеры, просмотр полезных роликов на ютьб и т.д. Вам не нужна книга, вам нужна история и мысли, которые заложены в ней и которые помогут вам стать мудрее. Вам не нужна сковородка, вам нужна яичница, чтобы позавтракать и не умереть с голоду.
Люди Любят Сказки и Истории
Посмотрите на любой продукт, любой бренд у каждого из них есть своя интересная история, которая заставляет верить бренду, доверять. Apple - это качество и безопасность, поэтому можно переплатить. Pepsi - продукт для неформальных подростков, которые не похожи ни на кого и могут сами решать убивать им свой организм или нет. Тинькоф банк - на логотипе этого банка написан год создания 1759, хотя официально он открыт в 1994 году, но какой компании хочется доверять больше,той что имеет трех вековую историю или той что открылась 20 лет назад. Подумайте об этом.
Используя все эти приемы, и развивая данный навык, вы научитесь не просто продавать, но и понимать людей лучше. Знать, что они хотят и давать им это. Никогда не сдавайтесь, и не бойтесь, остальное придёт.
Понравилась статья? Если "да", то обязательно поставь лайк и подпишись на мой канал - это поможет мне выпускать больше качественных и интересных статей и так вы не потеряете со мной связь. До завтра.