Всем привет, хочу поделиться своей покупкой. Речь пойдет про А4 2.0 TFSI 2008 гв в В7 кузове, за которой я гонялся очень долго , так как в хорошем состоянии найти такой экземпляр не так уж и просто , но я не сдавался и у меня все получилось ! Это настоящая любовь осознанная, любовь на всю жизнь. Я не могу оторвать от нее взгяд, уходя домой несколько раз могу обернуться и посмотреть на нее, даже когда заезжаю в магазин выходя из него не могу удержаться чтобы просто не сфоткать. Тот кто хоть однажды держался за штурвал Ауди А4 2.0 TFSI Quattro меня поймет. Сколько угодно долго и красиво можно рассказывать о том какие крутые БНВ, Мерины, Субари, Эвики (а кому то и 9-ки, Приоры, Москвичи) на много лучше и круче и долго спорить и оспаривать их преимущества. Но у этой же машины есть своя неповторимая душа, дух, стиль, харизма.
Не стану описывать общие для всех Ауди восторги по поводу эргономики салона и тд тп. По большому счёту, салон в кузове B7 почти не отличается от салона B6. Наверное, лучше описать немного особенностей.
Машина ощущается немного больше своей предшественницы. Но лишь капельку. Кожаный салон на мой взгляд практичнее тканевого, кожу проще поддерживать в кондиции, чем светлую ткань. Но имеется небольшой минус кожи – зимой холодно попе, когда с утра садишься в холодную машину, а подогрев еще не вышел на нужную мощность. Бортовой компутер – показывает средний расход, текущий расход, время в пути, пробег и прочие полезности. Датчик света. Реально полезная вещь. Забыл когда включал фары сам :-) Разве что противотуманки, когда они действительно актуальны. Датчик дождя, би-ксенон. Он светит! И еще как светит! Разница с галогенками видна невооруженным взглядом. Советую всем, но разумеется штатный, а не колхоз. А так же есть крутая вещь это люк, в летнее очень комфортно ездить.Рулевая рейка с сервотроником, т.е. усилие ГУРа зависит от скорости машины. На малых скоростях усиливает сильно, на высоких – почти не усиливает. Это приятно.Автомат. Первый месяц заставлял себя не дергать левой ногой в поисках сцепления и не тянуться то и дело рукой к рычагу. Привык. Думаю, что в городе автомат однозначно благо, т.к. упрощает жизнь водителю. Автомат шустрый, умный, но всё же по сравнению с механикой есть некоторое чувство изолированности тебя от машины. Иногда хочется по зажигать, а от механики большее чувство слияния с автомобилем.Инженеры Ауди и ZF как всегда впереди планеты всей, что накладывает особенности на работу этой коробки. Он как-то недолюбливает слишком медленную езду иногда чувствуются переключения. А вот когда притопишь, переключения такие незаметные и плавные, как будто это вариатор. Хотя производитель говорит, что масло в АКПП менять не нужно вовсе, я к этому отношусь скептически и думаю всё же поменять масло и фильтр коробки.
Двигатель. Последняя разумная (с точки зрения налогов) ступенька мощности – 200 л.с. С 201-ой лошади уже радикально больше. Математика показывает, что энерговооруженности Ауди А4 с её 200 лошадями эквивалентна например Лексусу RX350 или Тойоте Хайлендеру. По ощущениям – пушка! Продавил педаль и ушёл в даль. Мало кто сможет составить конкуренцию :-)Но, прошу не забывать, что двигатель турбированный и эффективный диапазон отдачи от турбины начинается примерно с 3 тысяч оборотов. Стало быть, нажав тапку в неподходящий момент можно не получить пушечный выстрел. Тут уже нужно играть с передачами ;-)По-началу смущал звук работы двигателя. Вроде бензин, а тарахтит как дизель. Но почитав что пишут по этому поводу, понял, что всё нормально, это особенность движка TFSI. Еще одна особенность этих двигателей – любит масло. Это не дефект, это нормально, даже в инструкции к машине написано, что масло на угар уходит, не забывайте доливать. Поэтому всегда вожу в багажнике литровую канистру с маслом.Полный привод. Он всё тот же честный самоблокирующийся меж осевой Торсен, только настроен немного по-другому
Управляя этой машиной я получаю огромные эмоции , уютно и комфортно, но эта машина не дает спокойно передвигаться провоцирует нажать на педаль да посильнее)))) Но увы, всё мощное и полноприводное любит кушать бензин. У меня выходит летом от 12 до 14 литров, зимой от 15 до 16 на сотню. В общем и целом, впечатления сугубо положительные. Мощная, послушная, красивая машина, в которой очень много автомобиля! Ауди – это воплощение немецкой философии автомобилестроения, породистый и благородный продукт.
Ауди – это как красивый строгий костюм. Это не кроссовки, и не сапоги и тем более не валенки. Если ты одел этот костюм, то будь любезен соответствовать уровню!