Найти тему

НОВЫЙ VOLKSWAGEN POLO. КОННОЕ, ВОДНОЕ или БРАЗИЛЬСКОЕ?

Рад видеть тебя на страницах этого блога, о мой дорогой читатель!

Бестселлеру фирмы НАРОДНЫЙ ВАГОН (VOLKSWAGEN) в нашей стране - модели POLO, уже пора отправляться на пенсию. Дедушка уж слишком долго задержался на производстве, пора бы и честь знать!

Выбор преемника - дело щекотливое. Нужно, чтобы претендент не ударил в грязь лицом и смог на равных конкурировать со злыми конкурентами из HYUNDAI\KIA, RENAULT и LADA.

Вообще-то слово ПОЛО обозначает вид спорта (еще есть одноименная разновидность футболки с воротником). Богатеи на холеных лошадках гоняют клюшками мяч по полю - это конное поло. Могучие пловцы метко кидаются мячиком в бассейне - это водное. А что за бразильское поло?Бразильский кофе, карнавал, зажигательные мулатки - знаю, поло - не знаю. Так его и нет! Зато есть Виртус - новая генерация VOLKSWAGEN POLO для местного рынка.

Бразильский Виртус.
Бразильский Виртус.

Мы, как всегда, пойдем своим путем - уже известно, что "наш" ПОЛО будет лифтбэком (хетчбэк с покатым задним стеклом и небольшим "хвостиком"). Уверен, что с Виртусом у нашей машины будет очень много общего. Если сравнивать с калужским Polo, то Virtus стал заметно крупнее. Сравните сами ПОЛО\ВИРТУС: длина 4390 и 4480 мм, ширина — 1699 и 1751 мм, колесная база — 2553 и 2650 мм: такое же расстояние между осями у нынешней Джетты! Объем багажника вырос с 460 до 521 литра.

Простор на задних сиденьях просто царский!
Простор на задних сиденьях просто царский!

Салон Виртуса почти такой же, как у европейского Polo-хэтчбека. У дорогих версий сохранился не только 8" экран медиасистемы (она поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto), но даже виртуальная комбинация приборов! Естественно, начальные комплектации будут иметь мультимедиа попроще и стрелочные приборы. У задних пассажиров появились воздуховоды между спинками передних сидений.

Интерьер дорогих версий.
Интерьер дорогих версий.

Базовый силовой агрегат — старый знакомый 1.6 (110 л.с. и 155 Нм), наверняка сохранится и 1,4 турбо в 125 лошадок. Кроме "механики" будет и классический шестиступенчатый «автомат». Как и в случае с новой ДЖЕТТОЙ, о «роботе» DSG речи пока не идет. ВОТ и СЛАВНО! Наелись все уже этими "роботами".

Такие вот дела! Ждать осталось недолго. Старт продаж нового поколения в этом году.

Искренне Ваш, Гамадрил!
Искренне Ваш, Гамадрил!

Спасибо что дочитали статью до конца!