Всем привет, меня зовут Василий, и я руковожу группой компаний «Снег». C недавнего времени я начал изучать западные рынки и компании на них, с целью поиска новых направлений для развития и для расширения кругозора, как своего, так и команды. Компании, которые я беру для изучения, являются лидерами роста в своих странах и отраслях
Компания: BoxyCharm
Рост за 3 года: 1 226%
Выручка за 2018 год: 137,2M$
Сотрудников: 90 человек
Год основания: 2013
Страна: USA
Отрасль: Услуги и сервисы, ритейл
Компания ежемесячно доставляет косметику по подписной модели.
Перед нами очередная компания, которая доставляет ценность (товары или услуги) по подписке, то есть по ежемесячным платежам, списываемым с карты. В данном случае речь идет о косметике, причем компания говорит, что ценность товаров внутри коробки может достигать $300, если покупать эти же товары в розничной торговле. От чего это зависит? От того, какую именно подписку выбрал клиент - есть несколько разных видов, начиная от обычной, которая называется BOXYCHARM, заканчивая премиум вариантом, который называется BOXYLUXE и уже содержит не только косметику, но и сопутствующие товары, например фен или плойка для волос.
Само собой, что отличается не только содержимое и его количество, но и цена. Если обычная коробка стоит от 22 до 25 долларов, в зависимости от того, на какой период подписался клиент, то люксовый вариант стоит уже 50 долларов при годовой оплате. Надо отметить, что система с тарифами конкретно у BoxyCharm сложная - люксовый тариф это не отдельный набор, а что-то вроде дополнения к обычной коробке, но которая приходит клиенту раз в 3 месяца. То есть при подписке на этот вариант 2 месяца вы будете получать обычный набор, а на третий месяц придет расширенный. Судя по количеству вопросов, которые посвящены этой схеме в FAQ это не очень понятно клиентам (может быть даже я понял не совсем верно).
В России есть целый ряд аналогичных сервисов, которые доставляют разную косметику по аналогичной модели - ежемесячная доставка коробки с разнообразным набором косметики внутри. Не хочется останавливаться на каком-то из них отдельно, но вы можете изучить их самостоятельно на сайте allboxes, если перейти по этой ссылке
Как часто вы заказываете косметику? Стали бы использовать подобный сервис, если бы он был в России? Напишите свое мнение в комментариях!
P.S. Еще вы можете подписаться на мой telegram-канал, где я тоже пишу про способы заработка и описываю интересные стартапы и компании.