Найти тему
Алексей Кирин

Мессенджеры для начинающих и профи

Оглавление

Основные понятия

Друзья, хочу рассказать о некоторых сервисах для работы с мессенджерами и чат-ботами в соцсетях. Кто-то уже по-полной юзает этот инструмент, а для кого-то чат-боты - это страшная непреодолимая история. Если вы только интересуетесь, то первая часть статьи - для вас. Если вы уже работаете с такими сервисами, то вторая часть статьи - для вас. Что разберем:

  • Особенности
  • Сравнения
  • Крутые возможности

Что такое мессенджеры и чат-боты:

Мессенджер - это программа, сервис, позволяющий массово отправлять личные сообщения в соцсетях. Чат-бот - это это программа. позволяющая настраивать личные сообщения на разные сценарии, в зависимости от реакции пользователя.

Если кто-то знаком с сервисом массовой email-рассылки (MailChimp, Uniseder), то это аналог их в соцсетях.

Я поделюсь списком сервисом и коротко расскажу об их возможностях. В основном, это касается рассылок и цепочек сообщений. Чат боты подробно разберем в следующей статье. Существуют сервисы как для отдельных соцсетей Facebook, ВКонтакте и т.д., так и кроссплатформенные.

Сервисы для работы с мессенджерами ВКонтакте

Сегодня будем разбирать только их. Мессенджеры в других соцсетях - в следующих статьях.

  • Senler
  • Гамаюн
  • Happy Santa
  • GandyMail
  • SocialSend
  • ArtSend
  • SMMbro

Это не все, но многими используемые.

Бесплатная версия

  • HappySanta — без ограничений
  • Гамаюн — есть, до 3000 сообщений
  • SocialSend — 7-14 дней
  • Senler — 150 сообщений в день
  • GandyMail — 3 дня полного доступа
  • ArtSend — 30 дней
  • SMMbro — от 200 до 1000 рублей бонусный счет

Тарифы

  • HappySanta — бесплатно
  • Гамаюн — от 500 р.
  • SocialSend — от 990 р.
  • Senler — от 150 р.
  • GandyMail — 900 р.
  • ArtSend — от 500 р.
  • SMMbro — от 450 р.

Для продвинутых юзеров

В этой части будет разобраны особенности настройки, возможности и сравнение этих опций у разных мессенджеров. Будет полезно:

  • Со стороны задач, которые вы хотите решить в своем маркетинге. Узнаете о новых функциях и захотите применить их у себя.
  • Со стороны выбора сервиса. В какие сервисах есть, а в каких нет этих функций. Это сильно сэкономит время.

🎬Погнали

Первое автоматическое сообщение

Все, кроме Happy Santa

Создание цепочки сообщений —автоворонки

  • Happy Santa — нет
  • Гамаюн — дополнительно можно создать вариативную автоворонку (в зависимости от действий пользователя)

Персонализированный конструктор для виджетов в сообщество

Senler и Гамаюн — персонализированные

-3

Мини-лендинги внутри ВК (подписные формы)

  • Happy Santa — текст и кнопки
  • Гамаюн — мощный визуальный редактор с возможностью редактировать и вставлять почти все форматы изображений и видео
-4

Мини-лендинги на внешнем сайте

  • Happy Santa — кнопка
  • Гамаюн — кнопка
  • SocialSend — доп. поля (анкета) и последующая сегментация по ответам, возможность плавающего виджета и попапа
  • Senler — нет

Прикрепление вложений

  • ArtSend — только фото

Отслеживание конверсий из рассылки

  • HappySanta — нет
  • SocialSend — UTM
  • Senler — UTM, каждое действие отслеживается
  • SMMbro — более 10 конверсий и их комбинации: Прочитал сообщение, Посмотрел материал по ссылке, Заполнил форму заявки, Подписался на тему, Совершил оплату, сделал репост, Написал ответ, Нажал на кнопку, Сделал целевое действие А также и обратные условия под всем триггерам

Возможность динамических переменных (имя пользователя, город)

  • HappySanta — нет
  • SocialSend — доступно для формы подписки и сообщений
  • Senler — да, включая пол (изменение окончаний и форм глаголов для мужчин и женщин), гео, семейное положение
  • SMMbro — тоже есть окончания форм глаголов, есть рандомные слова для геймификации
-8

Возможность сегментации аудитории внутри рассылки

  • Гамаюн — пол, страна, участие в сообществе, прочитал ли предыдущее сообщение, перешел ли по ссылке (в «Автоворонке»), в том числе и на подписной странице
  • SocialSend — да, со множествам переменных (поведение пользователей в рассылке и на сайте)
  • Senler — с исключениями отдельных групп и пользователей, отслеживанием переходов по ссылке и построением вариативных цепочек (в боте)
  • GandyMail — нет
  • ArtSend — да, продвинутая аналитика по сегментам
  • SMMbro — да, разные триггерные рассылки, ручная сегментация

Чат-бот

  • HappySanta — нет
  • SocialSend — нет
  • Senler — да, конструктор GandyMail — нет
  • SMMbro — да, разные триггерные рассылки, ручная сегментация

Для наголову-двинутых юзеров (профи):

Гамаюн (доп возможности)

  • — Автоотправка постов в личку по хештегу: постишь пост, ставишь хештег — репост отправляется в личку всему списку
  • — Платные рассылки, прием платежей пользователей

SocialSend (доп возможности)

страница успешной подписки для One-Time-Offer

-12

Senler (доп возможности)

  • Подписка по ключевому слову
  • Интеграция с рекламным кабинетом (аудитории ретаргетинга)
  • Отслеживание посещаемости подписной страницы — интеграция с сервисами аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
-15
  • Мощный вариативный бот с широкими возможностями по сегментации и вариативным рассылкам, возможность делиться ботами и копировать их по ссылке Статья Д. Фердмана с 6 шаблонами ботов: https://vk.com/@yourowngroup-6-shablonov-bota-senler-dlya-lubogo-biznesa
  • Возможность отслеживать и реагировать на переход по ссылке или ответ пользователя
  • Полная статистика по всем действиями подписчиков в сервисе
  • Возможность управления доступами: руководитель и сотрудники

GandyMail

  • Готовые шаблоны цепочек под разные ниши внутри рассыльщика
-19
  • Интеграция с Яндекс.Метрикой
-20

ArtSend

  • Подписка по ключевому слову
  • Шаблоны рассылок в обучающем курсе
  • После окончания пробного периода у нас есть бесплатная версия с ручной рассылкой до 500 человек
-21

SMMbro

  • Вариативные рассылки в комплексе с чат-ботом
-22
  • Уведомления менеджерам по разным событиям
-23
  • Шаблоны автоворонок (на реконструкции)
  • Прием оплат
  • A/B тестирование с автоматическим выбором лучшего варианта
  • Пример повышения конверсии с 7% до 12%: https://vk.com/@smmbro_pro-abtest. A/B тестирование времени отправки может повысить конверсию в два раза. А вот текстов —немного больше.
-24
  • Кнопки в сообщениях разных цветов
-25
  • Вариативный авторетаргетинг
  • Проект «Гуру автоворонок» — доделывают автоворонки, показывая пример остальным пользователям сервиса
  • А также доп. сервисы вроде базы знаний и консультанта.

Выводы:

В этой статье я рассказал об особенностях и различиях нескольких сервисов для мессенджеров и чат-ботов во ВКонтакте, используемых на сегодняшний день. В следующий раз расскажу про Facebook, Instagram, Whatsapp, Viber, Однокласники и мои любимые - кроссплатформенные сервисы. Что в них крутого? Экономят время - вы можете отправлять 1 рассылку, которая уходит сразу во все соцсети, через которые подписался пользователь.