Это современная модель низкопольного общественного электрического транспорта с двумя двухстворчатыми дверями.
Как сообщает пресс-служба администрации Самары, электробус модели Е420 прибыл из Беларуси. Его общая вместимость составляет 80 человек, а сидячих мест — 27.
Максимальная скорость электробуса составляет 60 километров в час. Запас хода на одной зарядке не менее 20 километров. При этом перезарядить батареи можно будет за короткое время — в течение 5-7 минут.
Салон электробуса оборудовали достаточным количеством стальных поручней, окрашенных полимерной краской, стойкой к механическому воздействию и солнечному свету. Верхние горизонтальные поручни – с кожаными ручками.
Для удобства маломобильных граждан электробус оснастили механической аппарелью для инвалидов-колясочников, специальной системой наклона кузова, местом для инвалидной коляски (с опорной панелью и откидным поручнем, сидячими местами для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
И в пассажирском салоне, и в кабине водителя есть система климат-контроля с автоматическим поддержанием температуры. Электробус обеспечили тепло- и звукоизоляцией.
Кабину водителя отделили от пассажирского салона остекленной перегородкой. Выход из нее предусмотрен через переднюю дверь салона.
Информацию о функционировании систем электробуса, состоянии заряда батарей, а также диагностическую информацию в случае наличия неисправностей и другие параметры водитель сможет увидеть на специальном ЖКИ-дисплее.
Для удобства водителя и обеспечения безопасности движения сделали наружные зеркала заднего вида – с электроподогревом и электроприводом.
И в салоне, и в кабине водителя — светодиодные светильники.
Кроме того, есть электронная система управления уровнем пола, позволяющая обеспечить плавность движения электробуса и способствующая возможности наклона кузова на остановках. Эта же система поможет принудительно приподнять кузов электробуса для увеличения проходимости.
Среди дополнительных опций – система видеонаблюдения из нескольких камер с возможностью записи видео на жесткий диск и хранения не менее недели.
Сейчас электробус находится в троллейбусном депо № 1 и ожидает прибытия специалистов с предприятия-изготовителя, которые проведут пусконаладочные работы. После этого его запустят в тестовую эксплуатацию по маршруту «Губернский рынок – Южный город».
Фото обложки: администрация Самары