В захваченном пиарщиками мире все чаще реальным событием становится не сам альбом, концерт, клип, а то, что называют пиар акциями.
Ситуация с "Первыми фото" к новому альбому BTS заставляет задуматься о переходе от реальности уже к какому-то галлюциногенному сюрреализму.
BTS представили первую партию фото для Map of the Soul: 7.
Эта информация наверняка сделала чей-то день (скорее всего Арми). Проблема в том, что анонсированы еще как минимум 2 (!) партии фотографий. Интересно, они будут такими же "креативными" как первая партия или еще круче? Там тоже парни в белом будут стоять возле дырки в полу, вокруг них будут летать перья, а лица бантанов будут ну, типа многозначительными?
А что, если опубликуют не только третью, но и четвертую, седьмую, сто двадцать восьмую партию фотографий? Конечно, если вы укушенные Арми, то все с вами будет в порядке.)) Но как на эту безумную спам-бомбардировку реагировать обычному кпоперу?
Маркетологи и пиарщики BTS создают инфо поводы 24/7. Приделывают к BTS, например, Beatles и информация перестаёт быть узконаправленной, таким способом аудитория "новости" искусственно расширяется. Защититься от этого спама, ставшего глобальным, практически невозможно.
Оговоримся, что мы ничего не имеем против самих BTS и Арми, всем счастья и процветания. Но скажите, вам не кажется, что с заполонившем планету бтс-спамом пора уже что-то делать?
В общем, напишите, пожалуйста, если знаете, ваш способ спасения от этого бедствия.
____________
Кстати. Пока версталась эта статья, на нашей ленте появился вот этот актуальнейший материал, переходите по ссылкам и читайте:
* BTS & The Beatles: Почему их сравнивают и что общего у двух культовых групп
* Видео дня: BTS смотрят и комментируют свое видео на песню Black Swan
* ARMY в ярости: Чонгука и Джей-Хоупа перепутали на польском телевидении
* Белоснежка и семь бантанов: если бы BTS снялись в ремейке диснеевской классики