Найти тему

3 Самых полезных совета, которые облегчат жизнь вашему студенту!

Каждый педагог знает, что преподавание любого предмета само по себе является сложной задачей—даже в самых идеальных ситуациях. Но если ваши ученики не находятся в состоянии ума, которое способствует обучению, проблема почти непреодолима.

Смена декораций, Анита Лебо, предоставленная Национальным Советом по кинематографии Канады

Совет №1 - сохраняйте спокойствие и учите дальше

Аарон Проссер, учитель английского и французского языков в пятом классе Монреальской начальной школы Royal Vale, утверждает, что обучение детей тому, как регулировать свои эмоции, является одним из ключей к успеху, когда речь заходит об их способности учиться. - Обучение невозможно, когда мозг находится в эмоциональном напряжении. Обучение детей тому, как сохранять спокойствие и выражать свои чувства, может пройти долгий путь к созданию оптимальных учебных ситуаций”, - говорит он.

К сожалению, студенты не всегда приходят в класс в таком идеальном состоянии. Но не бойтесь-есть много вещей, которые вы можете сделать в классе, чтобы помочь. Некоторые из предпочтительных техник Проссера включают в себя воспроизведение расслабляющей музыки по утрам, когда студенты занимают свои места, и использование слабого освещения или ламп вместо флуоресцентных ламп.

“Есть также Упражнения на визуализацию, которые вы можете делать со студентами, чтобы они были сосредоточены", - говорит Проссер. “Например, вы можете заставить их закрыть глаза, почувствовать спину на стуле, ноги на полу. Вы можете заставить их визуализировать успешное завершение предстоящей задачи.”

Совет №2-разрывы мозга

Он также поклонник дыхательных упражнений и перерывов в работе мозга. Когда ученики сидят слишком долго, он заставляет их встать, потянуться и выполнить физическую задачу, чтобы заставить их кровь течь снова.

Хизер Лекнер Либман преподает в начальной школе Уиллингдона в Монреале. Как и Проссер, она обожает мозговые травмы. “Это быстрые маленькие игры в классе", - объясняет она. "Дети разделены на команды, и у них есть задание, например, Скопировать башню, которую я построил, или найти подходящие блоки под чашками. Это делается ретрансляционным способом и занимает около 5-10 минут.”

Либман также верит в преимущества централизации своих студентов. “Каждое утро, когда студенты приходят, прежде чем мы делаем что-то еще, я всегда уделяю пять минут, чтобы сделать упражнение на осознанность. Это дыхательное упражнение, и мы также делаем его минутную версию после обеда", - говорит она.

Совет №3-ПЭТ терапия

Мой 14-летний сын ходит в виллу Мария, частную Монреальскую среднюю школу в нашем районе. В этом году студенческий совет организовал неделю ПЭТ-терапии перед экзаменами, идея заключалась в том, что это поможет развеять стресс студентов. Дети могут объединиться в группы по 8 или 10 человек, а затем провести 20 минут с животным в обеденный перерыв. На сегодняшний день они заказали собаку, свинью, крысу и хорька. На самом деле это было предвыборное обещание, которое дал один из кандидатов в студенческий совет, и оно явно задело студентов за живое.

Практикуете ли вы какие-либо техники осознанности со своими учениками? Если да, поделитесь своими советами в комментариях ниже.