Найти тему
GameFans

Зря надеялись: топ 5 ожиданий игропрома, которые так и не сбылись

Когда-то все говорили, что появление игр и устройств виртуальной реальности перевернет индустрию. Потом все пророчили, что облачные технологии произведут революцию и покупать мощные игровые платформы больше не нужно будет. Ну, собственно, мы видим результаты всех этих пророчеств.

И это далеко не все примеры. Давайте я, автор канала GameFans, расскажу вам о пятерке самых главных несбывшихся надежд игропрома.

Дисклеймер: здесь, как и везде, в основе материала лежит сугубо личное мнение автора. Прошу понять, а кто не поймет и будет бомбить в комментах, сразу отправится на отдых. Мира всем :)

Все будут играть на мобилках

-2

Справедливости ради стоит отметить, что мобильный гейминг в последние годы круто развился. Выходящие для портативных устройств игры становятся все более дорогими и качественными, что привлекает к ним внимание все большего числа геймеров.

Но ни о какой тотальной доминации на рынке речи не идет, игры для смартфонов и планшетов все еще остаются нишевым развлечением. Разве что в Китае геймеры предпочитают именно такой вид времяпровождение, но весь остальной мир играет (да и будет играть), по большей части, на ПК и консолях.

Тело - это геймпад

-3

Помните еще такую вещь, как Kinect? Да-да, та самая штука, которая позволяла геймерам использовать свое тело в качестве контроллера. Использовалось это для консолей, оборудование было представлено в виде устройства, улавливающего движения человека.

Многие говорили, что с появлением такой технологии отпадет необходимость в классических физических контроллерах. Вот только через пару лет после старта продаж нормальных игр для Kinect`а все еще не вышло, а технология была и вовсе изъята из продажи в связи с ее непопулярностью.

Возможно в будущем мы еще увидим подобную систему управления цифровыми мирами. Но сейчас она нуждается в серьезное переработке.

Виртуальная реальность

-4

В первой части текста я уже говорил о ней, но тут остановимся чуть подробнее.

С появлением первых шлемов VR отовсюду зазвучали призывы продавать свои старые ПК и покупать эти чудесные штуки. Полное погружение в виртуальный мир - что может быть круче?

А круче, как оказалось, могут быть все те же классические 3D (и даже 2D) игры, которые и ощущаются лучше, и стоят дешевле. Шлемы и очки ВР продаются по весьма высокому ценнику, а для использования их, к примеру, с компьютером потребуются серьезные расходы на железо.

Да и игровые разработчики все еще не рискнули вкладывать огромные средства в развитие данного направления. Хороших ВР-игр сейчас так мало, что их можно пересчитать на пальцах одной руки.

Короче, революции не случилось.

Трассировка лучей

-5

Когда Nvidia выпустила видеокарты нового поколения из линейки RTX, многих удивило, что компания решила в качестве основной фишки линейки использовать новую технологию освещения и отражения. Простым языком - трассировка лучшей, которая должна была стать веским поводом обновлять свое железо.

Вот только боссы компании почему-то не уточнили, что игр с поддержкой этих самых лучей сейчас раз-два, да и обчелся. Все из-за того, что слишком уж дорогая она оказалась, да и для геймеров нужно что-то солиднее привести в качестве веского повода отвалить от 50к за новую видюшку.

Потоковые технологии

-6

Ну, и да, тот же облачный гейминг. Основная его цель - предоставить геймерам возможность запускать любую игру на самом слабом ПК. Якобы с приходом "облака" на рынок разработчикам не придется сковывать себя рамками оптимизации игры под конкретное железо. А игроки смогут поиграть даже в самые навороченные проекты на устаревшей системе.

Видел я тот облачный гейминг...Google Stadia на презентации оказалась тем еще шлаком - лагающим и тормозящим, без эксклюзивов толковых и безумно дорогой. Игроки даже не могли собственными играми распоряжаться по собственному усмотрению! Что уж говорить о диком пинге и куче технических проблем.

Короче, это был очередной пшик, который нам хотели преподнести в виде эволюции. Я все понимаю, маркетологам нужно отрабатывать свой хлеб. Но, ребята, пора уже признать, что играть по-классике простому геймеру куда комфортнее и привычнее, чем "кушать" все эти новшества, которые нам навязчиво навязывают в качестве "обязательного к покупке инновационного шедевра".

А вы что думаете по поводу всех этих "революционных маневров"? Ждет ли нас в будущем что-то по-настоящему крутое или все это лишь фантазии отдельных личностей, не способных воплотить свои идеи в реальность?

-7