Я одна из немногих фанатов вселенной, кто ждал продолжение одной из величайших франшиз Blizzard. Зная, насколько это крупная компания , и осознавая все её возможности и перспективы, я, как в общем и многие фанаты, напридумывала себе, что главное детище не будет брошено на произвол судьбы и в начале года покажет себя если не лучше остальных новинок, то по крайне мере не хуже.
И вот тот ответственный момент настал - релиз.
И даже перенос на месяц меня не капли не смутил, лишь бы проект оправдал ожидания. Однако переезд ненадолго отложил моё знакомство с игрой.
В отличии от большинства блогеров мне не были понятны такие потоки ненависти в первые дни старта. Всё таки багов и проблем не старте игры не избежать. Я, надев розовые очки, не стала строчить гневные комментарии в первый день старта, а покорно подождала целых две недели, чтобы непредвзято оставить свой отзыв на происходящее. Вот одни из самых главных претензий русскоязычного коммьюнити:
- Озвучка: За даларан!
Да, да и ещё раз да!
Я согласна, озвучка классики была восхитительна, эти фразочки и в 2020 году не теряют актуальности. Чего только стоит голос Артаса в исполнении Вихрова, как он прекрасно передал путь становления из незрелого молодого паладина который отдал всё, что у него было во власть королю личу. Однако, всё не так просто как кажется на первый взгляд.
За прошедшие 18 лет, кто-то из героев озвучки постарел, а кого-то и вовсе нет с нами. Можно конечно было вставить старую озвучку, но и тут есть одно но, не канон. За прошедшее время варкрафт крепко обосновался в ру сегменте. И было бы не правильно оставлять Гром Задиру, когда во всё мире Громмаш Адский Крик или минотавры, когда таурены. Вообщем список можно продолжать бесконечно.
- Reforged принудительно заменил классику:(
Вот это изменение мне действительно непонятно. Мне как фанату после нескольких часов геймплея сразу захотелось сравнить с классикой. А вот и нет, при установке рефорджа, классика принудительно меняется. С чем это связанно мне не понятно, однако со стороны, это кажется как попытки недопустить любое сравнение с классикой, что конечно глупо, ведь пиратство никто не отменял.
- Те самые малазийцы и аутсорсинг
И тут даже не проблемы в малазийцах, а дело в том, что классический Warcrfat 3 по своей сути для Близзардов является той игрой, которая привела их к успеху и такой проект, по моему мнению, должны были разрабатывать сами Близзард. Но получилось как получилось, все основные моменты, такие как: модельки героев, интерфейс и тому подобное успешно ушло малазийцам:(
- Перемены в игре, точнее их отсутствие
Все мы помним тот близзкон и анонс Варкрафт, а что мы получили в итоге? Ни новых синематиков, ни введение дополнительных глав или рас. И я бы смирилась, если бы не одно но, в процессе мы можем поиграть и за дренеев и за наг, и даже за орков пропитанных скверной. Почему бы не привнести в сетевую игру пару новых рас? За примером ходить далеко не надо - вторая дота. Игре скоро исполнится 7 лет, а Valve продолжают вводить новых персонажей, предметов, а также стараются разнообразить геймплей.
А что Blizzard, по факту это обычный ремастер легендарной игры, переведённый на новый лад.
Почему тема звучит как гвоздь в крышку гроба, а не ответы на претензии фанатов. Ответ таков, увидев с каким холодом Blizzard отнеслись к Warcraft 3 Reforged, я испытала недоверие и теперь больше нет никаких шансов, что я приобрету Diablo 4. Нет доверия, а тот небольшой шанс, который я предоставила, исчез с Warcraft 3 reforged. И если Blizzard, также будут продолжать относится к своим фанатам, это непременно обернется непоправимыми последствиями.
Я всё, оставляйте ваше мнение по поводу выхода грандиозной игры в комментариях, играйте в игры, господа! Лок'тар Огар.