1. Ценность, Ценность, Ценность
Даже среди Hyundais, которые известны своей ценностью, Palisade предоставляет неожиданные функции для баксов на каждом уровне отделки салона.
«Мы не часто говорим это о верхних уровнях отделки салона, но даже Palisade Limited чувствует себя как сделка», - говорит руководитель бюро в Лос-Анджелесе Брайан Вонг. «Он начинается с 46.045$ США (включая 112$ США), и вы не можете добавить ничего, кроме полного привода. За эту цену вы получите длинный список функций, роскошные атрибуты, впечатляющие технологии и внимание к деталям, которые делают Palisade более дорогим, чем он есть».
Кроме того, на все Palisades предоставляется длительная гарантия Hyundai в пять лет / 60 000 миль и покрытие трансмиссии 10 лет / 100 000 миль, плюс три года / 36 000 миль бесплатного обслуживания.
2. Размещение первого класса
Интерьер удивительно изыскан, с высококлассным дизайном и деталями, которые позорят большинство конкурентов. Обшивка из искусственной замши также оборачивает передние и вторые стойки. Мягкая прошитая алмазом кожа не только покрывает сиденья, но и распространяется на дверные панели.
«Качество материалов салона отличное, стёганая кожа выглядит и чувствует себя превосходно», - говорит глава Детройтского бюро Аарон Брэгман. Старший редактор по делам потребителей Келси Мэйс также отмечает внимательную «прокладку в ключевых точках касания, например, в местах, где ваши колени могут касаться дверей и центральной консоли».
3. Мультимедийные и приборные дисплеи
Palisade предлагает впечатляющий 10,25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с чёткой графикой, а также 12,3-дюймовый дисплей для комбинации приборов и дисплей на лобовом стекле. Они не просто для галочки.
«Palisade - это технологическая сила, но не за счёт удобства использования. Кривая обучения низкая», - говорит Мейс. В частности, мультимедийная система, говорит Вонг, «демонстрирует свои функции без лишних хлопот, а по меню легко ориентироваться - то, что вы хотите найти, никогда не чувствует себя далеко».
4. Управление в нужном месте
«Мне очень нравится схема управления, в которой всё впереди локтя водителя… Мне также очень нравится, что кнопки огромные и их легко найти», - говорит Брэгман.
Вонг хвалит расположение сенсорного экрана там, где его легко увидеть, а также легко добраться. А мультимедийная система имеет «правильное сочетание физических элементов управления под экраном, а также регуляторов громкости и настройки».
5. Просторная кабина хранения (с компромиссом)
У Palisade есть место для семьи выше среднего, чтобы убирать вещи. И это расширило расчётный выбор Hyundai спорных кнопочных элементов управления коробкой передач (подробнее об этом позже), чтобы освободить больше места для хранения в центральной консоли и под размером кошелька под ней.
Вонг называет сделку «чистым позитивом», а Визенфельдер соглашается: «Некоторым людям не нравятся кнопки Palisae, а дополнительное пространство под ним не убедит больше всего, но я на борту».
6. Шоссе Drive Assist
Система помощи при движении по шоссе от Palisade (стандартная для Limited, опциональная для SEL) сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и рулевое управление, ориентированное на полосу движения, которое работает до полной остановки. У других есть такие системы, но исполнение Palisade выделяется, замечательно работает в движении и на скоростях шоссе.
«Остановки и старты происходят плавно, - говорит Вонг, - и Palisade остаётся в центре своей полосы движения без эффекта пинг-понга, который мы замечали в других системах. Как и остальная технология Palisade, она просто работает, практически без суеты».
7. Качество езды
Внесение в роскошную атмосферу Palisade - это изысканная поездка, которую редакторы считают комфортной, избегая крена или суеты на суше. Качество езды «подходит - если не совпадает - уровень роскоши изысканности», - говорит Вонг.
Управляющий редактор Джо Брузек соглашается, но также предупреждает, что для некоторых поездка слишком крутая.
«Это определенно НЕ неудобно или неоправданно, но вы должны обратить внимание во время тест-драйва, если дремота в детском автомобиле является частью вашей рутины - мама Брузек сразу же заметила резкие толчки на скоростях шоссе, когда мы взяли знакомую 90-минутную поездку с нашим врасплох малыш », - отметил он.
8. Инновации в области безопасности
«Palisade действительно хорошо обеспечивает безопасность», - говорит редактор новостей Дженнифер Гейгер. «Как и многие другие семейные внедорожники, у него есть множество стандартных функций безопасности, но несколько дополнений выделяют его. Мой фаворит - доступная система контроля слепых зон. Это похоже на Honda LaneWatch, но лучше, потому что он отображает обе стороны автомобиля. Когда вы включаете сигнал поворота влево или вправо, прямая трансляция с камеры на этой стороне показывает объекты в слепой зоне на панели цифрового приборного щитка. Я нахожу это особенно полезным в городе, когда делю дорогу с велосипедами и пешеходами».
Гейгер указывает на стандартную систему оповещения пассажиров сзади как еще одну инновационную особенность безопасности, которую предлагают и другие.
«Он использует ультразвуковой датчик для обнаружения чего-то, что могло остаться на задних сиденьях, например детей или домашних животных», - объясняет он. «Как и в других системах, сообщение на комбинации приборов напоминает водителям проверять задние сиденья при выходе. Что отличается от Hyundai: если движение обнаруживается после того, как водитель выходит и запирает двери, автомобиль сигналит и посылает предупреждение на телефон водителя через Blue Link Hyundai».
Мне нравится, а вам?