Поклонники марки Skoda дождались выхода в России компактного кроссовера Skoda Karoq и теперь доступен в салонах официальных дилеров.
Начнем с цен, на момент написанья статьи доступно всего две комплектации:
- Ambition - 1 499 000 руб;
- Style - 1 673 000 руб.
Теперь поговорим об оснащении:
- Ambition: Эра-глонасс; фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности; пять подголовников; индикатор не пристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира; крепление Isofix для заднего дивана и для переднего пассажирского сиденья; защита ДВС; система курсовой устойчивости; ассистент подъема в гору; электронный ручник; регулировка передних сидений по высоте; два макияжных зеркала, в солнцезащитных козырьках с подсветкой; подсветка для задних пассажиров; очечник; черные рейлинги на крыше; обогрев форсунок омывателей; обогрев зеркал; мультимедийный руль, отделанный кожей; двух зонный климат контроль; подогрев передних сидений; иммобилайзер; центральный замок с дистанционным управлением; передний центральный подлокотник; система старт-стоп; индикатор давления в шинах; задние датчики парковки; круиз-контроль; противотуманные фары; датчик дождя и света; датчик износа тормозных колодок; мультимедиа с восемью динамиками; 16 литые колесные диски.
- Передние и задние датчики парковки; подогрев руля; индикатор не перестегнутого ремня безопасности для всех пассажиров; светодиодные фары головного освещения; подсветка багажника; розетка 12V в багажнике; атмосферная подсветка салона; привод электроскладывания и автоматическое затемнение зеркал; центральный задний подлокотник; регулируемый поясничные упор передних сидений; комбинированная обивка сидений; серебристые рейлинги на крыше; 17 литые колесные диски.
В скором времени должна появиться более бюджетная комплектации Active, а также более богатые комплектации.
Немаловажный плюс Шкоды, это возможность подключения и выбора оптимальных пакетов и опций к любой комплектации.
На момент написанья статьи доступен только один двигатель 1.4 л, 150 л.с., турбированный двигатель, с двумя фазовращателями и ременный приводом газораспределения, который требует замены раз в 120 тыс.км., средний ресурс двигателя около 250 тыс.км.
Двигатель работает в паре с восьми ступенчатым гидротрансформаторным автоматом, благодаря которому Skoda Karoq достаточно не плохо едет, обладает хорошей плавностью хода и низким расходом топлива.
В дальнейшем в представительстве пообещали, что на Skoda Karoq будет устанавливаться атмосферный мотор объемом 1.6 литра, работающий в паре с шести ступенчатым автоматом или пяти ступенчатой механикой. А также к концу 2020 года, должна выйти полноприводная версия кроссовера.
Салон традиционно для VAG эргономичный и понятный, все находиться на своих местах, пластик панели прибор мягкий и приятный на ощупь. Салон для этого класса достаточно просторный, места хватает и спереди и сзади, у меня рост 183 см, я настроил водительское сиденье под себя, перед коленями заднего пассажира сталось около 10 см. Багажник 500 л, чтобы достигнуть такого объема, пришлось отказаться от использования полноразмерного запасного колеса и использовать докатку.
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, задняя полузависимая, торсионная балка, дорожный просвет в самой низкой точке всего 163 мм.
Нам удалось прокатиться на Тест-драйве
Автомат работает плавно, без рывков, переключения передач совершенно не чувствуются, при резком нажатии на педаль газа, автомобиль моментально ускоряется. Подвеска энергоемкая и комфортная, проглатывает любые неровности, автомобиль достаточно не плохо управляется и входит в повороты с минимальными кренами. Водительское сиденье удобное и имеет ярко выраженную боковую поддержку.
Подведем итог, Skoda Karoq достаточно комфортный кроссовер. На мой взгляд хорошо, что вместо DSG, Skoda установили гидротрасформаторную коробку. Но с дорожным просветом 163 мм, он подойдет только для городской или трассовой эксплуатации.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день