Энтузиасты Supra ждали десятилетия, чтобы увидеть возвращение культового спортивного автомобиля, и когда Toyota Supra наконец-то вернулась к берегам Северной Америки в течение 2020 модельного года, под капотом у него была необходимая встроенная шестерка. Этот факт, конечно, стал возможен благодаря партнерству с BMW, который также выпустил Z4 2020 года.
Но единственной трансмиссией была восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, и, поскольку Toyota представила 2021 Supra для второй модели автомобиля, это всё ещё так. И всё же крики о доступной механической коробке передач не утихли.
Листайте галереи:
Было весьма разумно спросить, подходит ли она к модели 2021 года, которая получила большие изменения по всем направлениям. Для начала, I-6 с турбонаддувом в GR Supra 3.0 генерирует еще 47 лошадиных сил , доводя его характеристики до 382 л.с. и 368 фунт-футов. И ещё есть факт, что США впервые получат четырехцилиндровую версию в виде 2,0-литрового агрегата мощностью 255 л.с. и 295 фунт-фут.
Оба двигателя в паре с одинаковым восьмиступенчатым автоматом. Специально. Главный инженер Supra Тецуя Тада проверил Supras с руководством, но решил не ходить туда по нескольким причинам. Нам говорят, что одна из них заключается в том, что Toyota считает автоматическую трансмиссию отличной трансмиссией, которая быстрее превращается в руки профессионального водителя. Автомат также может выдерживать большой крутящий момент, и Toyota знает, что множество тюнеров увеличат усиление - и, следовательно, нагрузку - на трансмиссию. В прошлом Supras люди взрывали трансмиссии, и Тада сказал, что хочет предотвратить это с помощью новой машины. Но одна из главных причин, по которой у Тада в настоящее время нет планов по установке руководства в Supra, заключается в том, чтобы лучше отличать его от Toyota 86, автомобиля, для которого он также работал главным инженером. Там будет второе поколение 86 - Тада не предоставит точных сроков - и у него будет руководство, сказал он в одном из интервью Daytona500 .
Как вам эти красотки?